Купила компания мерседес. "Мерседес": страна-производитель, история бренда

Mercedes-Benz - немецкая компания, специализирующаяся на производстве автомобилей. Является основным активом концерна Daimler AG. На сегодняшний день капитализация Daimler AG составляет €74 млрд. В рейтинге «The World’s Biggest Public Companies», выпускаемом журналом Forbes, концерн занимает 24 позицию. Оборот Mercedes-Benz за 2016 г. Превысил €89 млрд., что составило около 50% оборота всей группы. По оценкам аналитиков, за 2016 год компания продала свыше 2 млн. автомобилей.

История компании берет начало от двух изобретателей, по началу действовавших отдельно друг от друга. 29 января 1886 г. немец Карл Бенц запатентовал на свое изобретение - машину с бензиновым четырёхтактным двигателем. В этот же период другой инженер, Готлиб Даймлер, собрал моторизованный экипаж с двигателем внутреннего сгорания. Оба инженера основали свои компании: К. Бенц назвал свою Benz&Cie, а Г. Даймлер - Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG).

Интересный факт! Автомобили Mercedes появились в 1901 г. Выпустила их компания DMG. Название автомобили получили в честь дочери Эмиля Еллинека, бизнесмена, который интересовался технологиями и являлся представителем французского филиала компании Г. Даймлера.

Первый автомобиль Mercedes развивал скорость 60 км./час и был одной из самых быстрых машин своего времени. После поражения Германии в Первой мировой войне и наступления тяжелого экономического положения в стране продажи автомобилей начали стремительно падать. В таких условиях конкурирующие Benz&Cieи DMG сначала в 1924 г. подписали договор о сотрудничестве, а летом 1926 официально объединились в компанию Daimler-Benz. Продукция выпускалась под брендом Mercedes-Benz.

Эмблема новой компании получила трехконечную звезду (перешла от Daimler), обрамленную венком (этот элемент она получила от Benz&Cie). В дальнейшем венок в эмблеме превратили в круг.

10 интересных фактов о бренде вы можете узнать из видео.

Этапы развития компании

Руководителем новой компании стал Фердинанд Порше. Под его руководством была серия автомобилей с компрессорной установкой и шестицилиндровым мотором, которая стала базой для будущей S-серии. Ф. Порше проработал в Daimler-Benz 2 года, за которые успел заложить фундамент стабильного развития компании.

Период 1926–1940 гг. был весьма удачным для компании. За это время она смогла выпустить первый серийный легковой автомобиль, оснащенный дизельным двигателем, и вернуться в автогонки, участие в которых всегда сталось признаком успешной компании.

Mercedes-Benz 180, фото: pixabay

Вторая мировая война негативно повлияла на развитие Daimler-Benz: большинство заводов были разрушены, а квалифицированные сотрудники были в дефиците. Для восстановления производственных мощностей и выпуска первой машины понадобилось около года. Полное восстановление заводов и их модернизация были завершены в 1949 г.

В начале 50-х руководство компании приняло решение о масштабном развитии производственной базы. Для этого были разработаны несколько новых моделей, нацеленных на разные ценовые сегменты. Самой успешной машиной стал Mercedes-220, продажи которого за девять лет составили 18,5 тыс. штук.

До начала 1980-х концерн Daimler-Benz стабильно развивался, практически, не имея конкуренции со стороны заграничных производителей. За это время компания выпустила ряд успешных моделей во всех сегментах: премиум (Mercedes-300S и Mercedes-W189 «Аденауэр»), спорт (Mercedes-Benz W196 и Mercedes-Benz 300SL) и среднего класса (Mercedes W180, Mercedes W128 и Mercedes 190SL).

В начале 80-х немецкие компании на мировом автомобильном рынке начали теснить японские производители. Они предлагали качественный продукт за значительно меньшую цену. Эта ситуация стимулировала руководство Daimler-Benz к принятию новой модели развития компании. Инженеры и дизайнеры компании полностью переработали модельный ряд бренда. Был запущен новый S-класс и открыта новая ниша - внедорожники (W460, или Geländewagen).

Интересный факт! Появление Geländewagen было в некоторой степени спонтанным. По началу этот автомобиль разрабатывался лично для иранского шаха Мохаммеда Пехлеви. Однако в ходе революции 1977 г. он потерял власть, а немецкая компания лишилась заказчика. Поэтому было решено превратить Geländewagen в гражданский внедорожник.

Начало 80-х ознаменовалось еще одним важным решением руководства Daimler-Benz - началась подготовка к экспансии рынка США, который всегда враждебно встречал иностранных производителей. Также в это время в состав концерна вошли тюнинговые компании (Brabus и AMG), а совместно с Porsche была выпущена серия Mercedes 500E.

В 90-х компания продолжила работу над разработкой новых моделей и решила усовершенствовать свою классификацию автомобилей. В 1998 г. случилась одна из крупнейших сделок десятилетия: Daimler-Benz объединились с американским концерном Chrysler Corporation. Новый концерн, получивший название DaimlerChrysler, стал мировым лидером на рынке автомобилей.

К началу 2000-х модельный ряд автомобилей компании составлял 12 моделей, благодаря чему DaimlerChrysler был представлен практически в каждом ценовом сегменте.

Весной 2007 г. совет директоров DaimlerChrysler принял предложение инвестиционного фонда CerberusCapital Management о продаже Chrysler Group. Стоимость сделки превысила $7 млрд. Концерну вернулось предыдущее название Daimler AG.

Зимой 2008 г. Daimler AG стали акционерами российского «КАМАЗа». За 10% акций немецкая компания заплатила около $250–300 млн.

Одна из последних инвестиций Daimler AG - вхождение в капитал производителя электрокаров TeslaMotors. На сегодня немецкий концерн владеет 10% акций американской компании.

Конкуренты Mercedes-Benz

Автомобильный рынок - один из самых конкурентных в мире. Абсолютным лидером мирового рынка является японская Toyota, продавшая в 2016 г. более 7 млн. автомобилей.

Mercedes сконцентрирован на выпуске автомобилей среднего, высшего и люксового класса. Продажи компании за 2016 г. составили 2 млн. шт., что на 9% выше показателей 2015 г. Среди брендов со схожей ценовой ориентацией основными конкурентами Mercedes-Benz являются немецкие BMW (1,94 млн. проданных авто в 2016 г.) и Audi (1,84 млн. проданных авто), японский Lexus (0,63 млн. проданных авто) и шведский Volvo (0,53 млн. проданных авто).

Mercedes-Benz в России

Фото: pixabay

История работы Mercedes в России начинается во времена СССР. В 1973 г. компания подписала договор о сотрудничестве с властями Советского Союза, после чего на специальной выставке была представлена продукцию концерна. Зимой 1974 г. в Москве открылось официальное представительство компании.

На Олимпиаде 1980 г. Daimler-Benz AG был официальным поставщиком транспортной техники, обеспечив оргкомитет автобусами и автомобилями.

После распада Советского Союза Daimler-Benz AG, создав фирму «Мерседес-Бенц Автомобили» стал первой иностранной компанией, официально открывшейся в России. В 2005 г. офис компании переехал на Ленинградский проспект. Там же открылось и первое дилерское предприятие Daimler AG в России. Сегодня дилерская сеть Mercedes в России насчитывает более 50 партнеров.

Компания сегодня

В 2017 году под маркой Mercedes выпускается следующая продукция:

  • легковые автомобили Mercedes-Benz, Mercedes-Maybach, Mercedes-AMG и Smart;
  • грузовые автомобили;
  • автобусы.

Также в состав концерна входят два финансовых подразделения - Mercedes-Benz Bank AG и Mercedes-Benz Financial.

Благодаря громкому скандалу с одним из главных конкурентов компании Volkswagen AG (подтасовка показателей выбросов двигателя) и хорошим показателям продаж за последний год стоимость акций Daimler AG выросла с €63/шт. до €69/шт.

На заводах Mercedes на сегодня работает 140000 человек, а операционная прибыль компании за 2016 г. превысила €8 млрд. В рейтинге Global 500, составляемом компанией Brand Finance, бренд Mercedes разместился на 21 позиции с оценкой в €35,5 млрд.

Историю бренда Mercedes-Benz можете посмотреть в видео.

Mercedes-Benz - это немецкая компания, основанная в 1926 году, которая специализируются на выпуске моторов и легковых автомашин. Сейчас Mercedes является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц», её штаб-квартира находится в немецком городе Штутгарт. Мерседес Елинек - это дочь богатого австрийского бизнесмена, который имел большую страсть к автомашинам. В октябре 1901, когда девочке было всего лишь одинадцать лет, она потребовала от отца, чтобы автомашины, которые он хотел покупать, носили её имя.

История германской компании "Даймлер Моторен Гезельшафт", которая производила автомашины "Мерседес" начинается с 1900 года. Кроме автомашин, она также выпускала авиационные и судовые моторы, что послужило поводом для принятия в 1909 году логотипа в виде трехлучевой звезды, как символа успеха бренда на воде, суше и в воздухе.

Эта марка известна во всем мире, её продают в таких городах, мегаполисах, регионах, политических образованиях, как Таиланд, Польша, Казахстан, Финляндия, Евросоюз, Индия, СССР, Вьетнам, Япония, Литва, Турция, Израиль, Грузия, Северная Осетия, Ливия, Ингушетия, Малайзия, Россия, Молдова, Иран, Азия, Испания, Куба, США, Петербург, Доминикана, Австралия, Италия, Великобритания, Москва, Чечня, Южная Осетия, Азербайджан, Дагестан, Узбекистан, Таджикистан, Европа, Канада, Африка, Беларусь, Черногория, Швейцария, Хорватия, Тунис, Абхазия, Франция, Индонезия, Греция, Египет, Болгария, Латвия, Сингапур, Эстония, Армения, Филиппины, Мексика, Кыргызстан, Китай, Бразилия, Украина, Германия, Чехия, Австрия, Австралия.

В каждой стране своя валюта, их существует очень много, например австралийские доллары, юани, евро, канадские доллары, гривны, сингапурские доллары, новозеландские доллары, швейцарские франки, литы, английские фунты, японские йены, тенге, доллары США, рубли, белорусские рубли. Любая из этих валют может быть использована для покупки автомашины от компании Мерседес.

В 1926 году фирмы "Benz" и "Daimler" слились в одну, по этому звезду вписали в кольцо, это было данью прошлым свершениям автомашин "Бенц" на гонках. Именно так, эмблему часто используют и сейчас.

Первая модель "Мерседес-35Р5" с четырехцилиндровым мотором с объемом в 5913 кубических сантиметров имела классическое расположение агрегатов. Двигатель был размещен спереди, а ведущие колеса задние.

Этот автомобиль стал базой для разработки всех будущих моделей, что выпускались с 1902 года под брендом "Мерседес-Симплекс". К самым известным представителям этой серии можно отнести модели "60PS" и "40/45PS" с моторами в 6785 и 9235 кубических сантиметров, притом последняя из них могла развить скорость до девяноста километров в час.

Новости о компании «Мерседес» а также курсы валют и другие полезные данные можно узнать посетив страничку журнала «Биржевой лидер», или читая пресс-релизы от банков России (ВТБ, Россельхозбанк,банк, БИНБАНК, Сбербанк,Банк Москвы,Райффайзенбанк, Ситибанк, УРАЛСИБ,ТрансКредитБанк, Альфа банк, Промсвязьбанк), финансовых компаний и банков Европы, финансовых организаций и банков Швейцарии, инвестиционных банков Украины, компаний и банковской сферы США, банков Беларуси. Купить эту модель, реально с помощью электронных платежных систем:Western Union, WebMoney, «Яндекс.Деньги», E-gold, Rupay,Юнистрим, Qiwi (Киви), Рапида, РayPal, LiqPay, Деньги@Mail.ru, Лидер.

Платежные системы придумали для того, чтобы оплачивать разные товары и услуги. С их помощью можно приобретать автомашини отмарок Ниссан, Опель, Форд, ВАЗ, Мазда, Пежо,Вольво, Ауди, Фольксваген, Мерседес, Тойота, Фиат, БМВ, Киа, Рено, УАЗ, Порше, Шевроле, а такжекомпьютеры,телефоны, часы, игры для компьютера (GTA, симуляторы,РПГ), элитные породы собак, ноутбуки, бриллианты, смартфоны, яхты, недвижимость, оргтехнику,мобильную технику.

В дальнейшем, компания "Даймлер" выпустила целую серию легковых автомашин с моторами объемом от 1568 до 9575 см.3, в том числе и великолепные автомашины с кузовом, который был полностью закрыт.

Некоторые из них были оснащены бесклапанными моторами "Найт" (Knight), у которых было золотниковое распределение, "Мерседес-Найт" с мотором в 4055 см.3 выпускали до 1924 года. Спортивные "Мерседесы" были победителями на многих международных соревнованиях, что проводились еще до начала первой мировой войны.

Самой массовой продукцией компании были модели среднего класса "W-110/111", которые в 1967 году заменила большая серия автомашин от "200" до "280Е", "W- 114/115".
Эта семья автомашин производилась не только в кузове четырехдверный седан, но и пятидверный универсал, двухдверные купе и хардтоп (имеющий оконные проемы без промежуточных стоек). Большая популярность была у дизельных двигателей этих автомашин. Дальнейшее развитие привело к появлению серии "W-124" (1984-1995 гг.) и "W-123" (1976 год).

Автомашины компактного размера, от которых компания отказалась в пятидесятые годы, опять начали выпускать только в 1982-м ("W-201). К этой серии относятся модели "190" в нескольких комплектациях с моторами, которые имели рабочий объем 1,8-2,6 л. и мощность 75-185 л.с. В девяностые годы, произошло большое изменение программы "Мерседес-Бенц". Фирма презентовала свою продукцию в новых сферах автомобильного рынка.

Однако, базой программы компании пока остаются автомашины классических серий "Е" и "С". Гамма моделей "Мерседес-Бенц" в 1998 году, была весьма обширна. Покупателям были предложены десятки модификаций и моделей двенадцати отдельных семейств.

Автомашины «Мерседес» нравятся поэтам, писателям, художникам, служащим посольств и консульств, инвесторам,адвокатам,политикам, сотрудникам туристических агентств и страховых компаний, юристам из визовых отделов, актерам, финансистам, спортсменам, моделям, бизнесменам,людям из мира шоу-бизнеса, среди которых Ксения Собчак, Верка Сердючка, Николай Басков, Олег Газманов, Ани Лорак, Иосиф Кобзон, Анастасия Волочкова, Павел Воля, Кристина Орбакайте, Владимир Пресняков, Филипп Киркоров, Валерий Леонтьев, Алла Пугачева, Михаил Шуфутинский.

Ради таких качественных и хороших автомашин, многие автолюбители продают сахар, кофе, бензин, уголь, хлопок, пшеницу, золото, серебро, нефть, газ, и прочие товары.

Приобретая в киосках прессу от иностранных изданий:TheWashingtonPost, TheFinancialTimes, Forbes, TheDailyTelegraph, TheTimes, TheNewYorkTimes, TheGuardian, или газеты СМИ из России и СНГ, можно всегда получить интересную информацию. В этих журналах и газетах можно почерпнуть полезную информацию, к примеру, отчеты, аналитические прогнозы, что создают аналитики из инвестиционных компаний: АТОН, БКС, Финам, ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент, Тройка Диалог, ГК АЛОР. В этой прессеможно также почитать про рейтинг брокеров Форекс от брокеров, аналитиков, банков, ECN Forex, трейдеров, ПИФов, экспертов.

Почти у всех СМИ есть свои сайты, где можно ознакомиться с данными про автомашины, акции, технику, опционы, финансы,котировки, фьючерсы, экономику, инвестиции, экологию, SP 500, политику. На новостных порталах также часто публикуют биржевые новости, по индексам CAC 40, SMI,DAX, ММВБ, FTSE, РТС, Nasdaq, Dow Jones.

С 1997 года начали выпускать малогабаритные модели класса А. Они являются одним из самых популярных классов автомашин среди европейцев. Автомобили имеют передний привод и оснащены моторами с рабочим объемом от 1397 до 1689 их мощность составляла от 60 до 102 л.с.

В 1993-м году появился, а в 1997-м году был сильно модернизирован компактный С-класс "W-202" (4-дверный седан и 5-дверный универсал). Рабочий объем моторов у моделей от "С 180" до "C43AMG", составляет от 1799 до 4266 см.3, а мощность - от 95 до 306 л.с.

Е-класс, который считается промежуточным ("W-210"), начали выпускать с 1995 года. Широкая линейка моторов разного рабочего объема и типа, от 1998 до 5439 см.3, с мощностью от 95 до 354 л.с., способна привлечь много клиентов. В предложениях доступны модели от "Е200" до "E55AMG".

S-класс, который является представительским ("W-140"), начали производить с 1991 года, это модели от "S290" до "560". Автомашины оснащены 6-, 8- и двенадцати цилиндровыми моторами с рабочим объемом от 2799 до 5987 см.3, и мощностью от 177 до 394 л.с.

Под конец 1998 года появились автомашины новой генерации S-класса. Они немного меньшие по габаритам и массой в сравнении с серией "W-220". В их оснащении двигатели типа V6,V8 и V12 с объемом 2,8-5,8 литра.

"SLK" - спортивный, легкий, короткий, это группа спорткаров с 2-дверными кузовами.
Родстер и купе были показаны первый раз весной 1996 года. Их характерной особенностью является наличие цельнометаллического верха, что за двадцать пять секунд собирается в багажник автоматически. В этих моделях используются только четырехцилиндровые двигатели с объемом 1998 и 2295 см.3, и мощностью 136-193 л.с.

С 1997 года на шасси автомашин С-класса начали выпускать купе типа "CLK" с 4-, 6- и 8-цилиндровыми силовыми агрегатами с объемом от 1998 до 4266 см.3 и мощностью от 136 до 279 л.с. Автомашины типа "SL", это двухместные купе и родстер, а также "CL" (4-, 5-местное купе класса "люкс"), которые выпускаются с 1989 и 1992 года.

По силовым агрегатам и шасси, они были унифицированы с семьей S-класса и оборудованы моторами мощностью 193-394 л.с. К полноприводным и многоцелевым автомашинам включаются также и семейство G-класса, которое появилось в 1979 году. Автомашины 1998 года имеют дизельные и бензиновые моторы с рабочим объемом 2874-3199 кубических сантиметров мощностью 122-215 л.с.

Новые полноприводные комфортабельные модели ML-класса выпускаются в США с 1997 года и оснащены бензиновыми моторами, что имеют мощность до 270 л.с. В семью универсалов с 1996 года входят автомашины V-класса с турбонаддувными и бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами объемом в 2,3 литра, и мощностью 143 и 98 л.с. В 2000 году были обновлены модели S, C, и CL класса.

Mercedes-Benz, часто упоминаемая в России просто как Мерседес — это марка автомобилей, выпускаемых немецким автогигантом Daimler AG. Компания известна своими автомобилями премиум-класса, микроавтобусами, автобусами и грузовиками. Штаб-квартира компании находится в Штуттгарте (Германия), год основания — 1926. В настоящее время Mercedes-Benz является третьим по величине в мире производителем люксовых авто после и и одним из самых узнаваемых автомобильных брендов в мире.

Именно стоявший у истоков компании Карл Бенц является создателем первого в мире автомобиля с бензиновым двигателем — Benz Patent Motorwagen 1886 года. Среди других основателей числятся инженеры Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах, которые создали машину с бензиновым ДВС годом позднее. Бренд Mercedes-Benz является одним из старейших в мире из функционирующих автомобильных марок. Продолжая традиции «отцов-основателей», компании принадлежит множество инноваций в плане технологии и безопасности автотранспорта, которые затем нашли широкое применение в автомобилях прочих марок.

Уже 4-й год подряд компания Mercedes Benz, бьет собственные рекорды по продажам автомобилей. В предыдущем году, продажи мерседес по всему миру составили 1 650 010 авто, а это на 12,8% больше по сравнению с 2013 годом. Также в этом году были установлены 2 мировых исторических рекорда.

Рекорды мерседес в 2014 году:

  • Лучшие продажи за месяц, которые составили 163 172 автомобиля;
  • Лучшие продажи за квартал, которые составили 454 853 автомобиля;

sport utility vehicles for sale, продажи мерседес в мире 2014, mercedes benz company, рекорды мерседес

На этой фотографии вы видите как в декабре 2014 года, на заводе, с китайского конвейера сошел 500 000 автомобиль компании Mercedes Benz.

Лидирующее место, традиционно достается новой модели S-Classa , продажи которой выросли на 82,3% , также увеличилась реализация более компактных моделей типа (А-, В-, CLA-, GLA-Class ) на 24,6% .

Вопреки скептическим прогнозам, на рынке Sport Utility Vehicles for sale (SUV), продажи все же набирают обороты. Так Mercedes Benz Company, предлагающая своим покупателям широкий ассортимент моделей, в 2014 году достигла рекордов по продажам SUV (+5,4% ) – 341789 автомобилей этого класса. Продажи автомобилей класса GLK-Class возросли на 7,6% , M-Class – 8,6% , а лидером стал легендарный G-Class – 10,5% .

Основным рынком сбыта в 2014 году , являются Соединенные Штаты Америки 330 390 автомобилей и Китай – 281 589 . Это в свою очередь в процентном соотношении составило 5,7 и 29,1% соответственно. Ко всему этому, неплохих результатов добились такие страны как: Япония, Германия, Канада, Австралия и Великобритания.

Если понравились новость, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

История компании Mercedes-Benz - это не просто история очередной марки авто, это история всего автомобилестроения. У истоков легендарной фирмы стояли две компании - Benz и Daimler. Они знаменательны тем, что их создатели, по сути, изобрели автомобиль в том виде, в котором его знают по сей день. Возможно, мы бы сейчас ездили на другом транспорте, если бы не этот производитель.

Страна

«Мерседес» создавался в Германии - стране с педантичным и прагматичным взглядом на вещи. Как известно, особое внимание здесь уделяется мелочам. Эта компания в результате не стала единственным немецким концерном, который делает качественные авто. Однако лидерские позиции она сохранила.

Зарождение легенды

Седаны

В 1963 году с конвейера сошел Mercedes-Benz 600 - тот самый легендарный «шестисотый Мерседес». Он заслужил статус самого престижного седана 20 века. На этой машине ездили исключительно богатые люди: главы государств, крупнейшие бизнесмены, кинозвезды и лидеры мафии.

В 1976 году в продажи поступила модель Она, безусловно, считается одной из наиболее успешных и надежных моделей компании. Таких машин было произведено порядка 2,7 миллиона. Сегодня их можно встретить на дорогах многих стран, в том числе стран бывшего СССР.

В 1991 году появилась S W140. Она считается культовой для всего постсоветского пространства 1990 годов. Кстати говоря, первым россиянином, который приобрел это авто, был В. Жириновский.

Внедорожник

В 1979 мир увидела гражданская версия культового армейского внедорожника «Мерседес». Страна-производитель до сих пор гордится этой моделью. Как вы уже поняли, речь идет о Mercedes-Benz G-класс «Geländewagen». Эта модель оказалась настоящим долгожителем. Сейчас она считается роскошным внедорожником, а ведь когда-то была всего-навсего надежной «рабочей лошадкой». Этот автомобиль до сих пор выпускается, а его популярность только растет.

История компании в России

В это сложно поверить, но в 1901 году в царской России уже можно было встретить автомобиль «Мерседес». Страна-производитель продавала грузовые авто для российской армии. После Второй мировой войны, довольно активно импортировалась на территорию СССР. В период с 1946 до 1969 гг. было завезено по меньшей мере 600 автомобилей (легковых, грузовых и автобусов).

На выставках 70-х годов, которые проходили в СССР, «Мерседес» представлял технику главным образом грузовую. В 80-е новые «Мерседесы» были только у Л. Брежнего и В. Высоцкого. В 1978 году немецкая компания была официальным поставщиком Московской олимпиады. А через два года в столице открылось первое представительство Mercedes-Benz. Еще через два, после развала Союза, появился первый официальный дилер - «ЛогоВАЗ-Беляево». В 1994 открылось официальное представительство штутгартской компании.

В 2010 году, на базе предприятия КамАЗ, начали выпускать грузовики «Мерседес». Страна-производитель, город и некоторые производственные особенности поменялись, но качество осталось прежним, ведь немецкая компания выдвигает к нему особые требования. Через три года на мощностях предприятия «ГАЗ» открыли выпуск коммерческих авто Mercedes Sprinter. Вскоре, возможно, на территории РФ соберут и легковой автомобиль «Мерседес». Страна-производитель решает это вопрос с Россией.

В 1990-х культовыми моделями для России стали W123, W124, W140 (тот самый «шестисотый») и «Гелентваген». С тех пор и по сегодняшний день машины этой марки считаются наиболее престижными, в том числе среди политиков. Сегодня модельный ряд «Мерседес» состоит из 16 классов.

Изобретатели первого авто современного образца - Даймлер и Бенц - жили всего в 100 километрах друг от друга, но никогда не встречались, пока не создали концерн «Мерседес Бенц». Страна-производитель - Германия явно - преуспела в воспитании талантливых инженеров.

Есть версия, что прежде чем выбрать в качестве эмблеме трехлучевую звезду, руководство компании «Даймлер» хотело отдать предпочтение слону или апельсину. Представьте себе черный тонированный «Гелентваген» со слоником на капоте. А ведь это могло произойти.

В 2007 году «Мерседес-Бенц» запустил собственное интернет-телевидение.

Mercedes-Benz - единственная автокомпания, разрешающая использовать свои наработки в области безопасности в автомобилях других фирм. Немецкий автопроизводитель первым наладил выпуск машин с независимой подвеской всех колес и с дизельным мотором. Также на этих авто впервые была установлена система ABS в 1978, подушки безопасности в 1981 и система ESP в 1995 году.

Автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR в 1955 году установил рекорд скорости в гонке на выносливость - 159,65 км/ч, который не был побит. В этом же году данная модель попала в крупнейшую катастрофу и истории автомобильного спорта. В тот день пострадали 80 зрителей и пилот авто.

Модель «Гелентваген» официально стоит на вооружении швейцарской армии.

Фирма «Мерседес-Бенц» появилась настолько давно, что бензин тогда продавался в аптеках.

«Мерседес» и известные люди

Mercedes 300 SL 1954 года, имел двери «крыло чайки», за что очень полюбился Элвису Пресли и Мэрилин Монро. Кроме того, в 1999 году модель была признана лучшим спортивным авто двадцатого столетия.

Стив Джобс - основатель компании Apple - регулярно приобретал новый только для того, чтобы ездить без номеров. Дело в том, что, согласно законам Калифорнии, новое авто можно не регистрировать на протяжении 6 месяцев после покупки.

В фильме «Семнадцать мгновений весны», Штирлиц ездит на авто Mercedes МВ-230.

Владимир Высоцкий любил скоростную езду. Однажды он перевернулся на своем «Мерседесе» целых 17 раз. Тот факт, что он остался в живых, говорит о высоком уровне безопасности в автомобилях «Мерседес-Бенц». Страна-производитель крайне серьезно относиться к вопросу безопасности авто, причем это касается не только фирмы, которая стала героем нашего разговора, но и других немецких автогигантов.

Заключение

Итак, мы выяснили, чем выделяется компания «Мерседес», какая страна-производитель дарит миру эти прекрасные авто, из каких этапов состояла более чем вековая история фирмы, и что интересного на протяжении этого времени произошло. Теперь можно сделать небольшой вывод о Штутгартском концерне.

Довольно сложной и насыщенной была история передовой автомобильной марки «Мерседес». Страна производитель легковых автомобилей - Германия однозначно умеет делать качественные машины. Несмотря на консервативный дизайн, немецкие модели пользуются огромной популярностью среди любых возрастных категорий автомобилистов. Они являются признаком престижа и богатства. А ведь все начиналось, как это часто бывает, с простых бытовых разработок и новаторских идей двух обычных инженеров. И не неизвестно, на чем мы бы сейчас ездили, если не разработки фирмы «Мерседес». Страна-производитель этих машин - Германия - стала символом качественного и передового автомобилестроения. Посмотрим, чем она будет радовать нас дальше.