Гайд по вкладам гильдии. Как создать гильдию в TERA – гайд от А до Я Как создать гильдию в tera online

Недавно вы узнали в подробностях, как вступить в альянс, сегодня я решил в подробностях рассказать вам, как создать гильдию в Тера, что для этого понадобится, и какие преимущества вы получите из этого.

Ведь почему TERA онлайн так привлекает игроков? Это возможность играть в компании знакомых, друзей, которые всегда готовы прийти на помощь, поддержать, а если что – то и потролить.

Это делает игровой процесс еще более захватывающим.

Собрать в игре своих товарищей, знакомых можно, если создать гильдию. А затем можно отправиться в веселые приключения и провести занимательно время в локациях альянса или в подземельях.

Сегодняшний гайд раскроет вам все подробности – вы узнаете, как делается логотип, к какому НПС необходимо обратится, как вступать или выходить из гильдий, каким условиям должен соответствовать игрок.

Также я расскажу вам, что такое системные гильдии. Добавляйте страницу в закладки – информация на самом деле очень полезная. Вперед!

Лидеры

Создать гильдию в Тере – это уникальная возможность для всех желающих, почувствовать себя в роли лидеров.

Что для этого понадобится? Вы и как минимум еще один человек, а также уровень персонажа не ниже восьмого уровня и 30 серебряных монет.

Даже если вы провели в TERA всего-навсего несколько часов, вы уже можете начать создание лиги!

Итак, вы выполнили вышеперечисленные пункты, теперь отправляйтесь в Велику. Так вам надо найти НПС «управляющий гильдиями».

Вы найдете его в небольшом ответвлении, расположенном на юго-востоке карты. После переговоров с ним, нажимаете в открывшемся окне «создать гильдию». Вводите выбранное вами название.

Остается подтвердить создание гильдии. Готово – ваше сообщество зарегистрировано.

Как установить эмблему сообщества?

Сделать это проще простого. Вы увидите около «управляющего гильдиями» еще один НДС «эмблемы гильдии». Вот к нему и надо обратиться за информацией по размерам, цвету рисунка.

Также он даст советы, как картинка загружается в игру.

Если вы захотите поменять иконку или название, то это надо сделать опять у этого НПС – бесплатно.

Возможности лидера

Итак, вы все сделали и мои вам поздравления! Вы управляете небольшой корпорацией и имеете свои обязанности и права.

  1. Отвергаете или принимаете заявки на вступление в сообщество.
  2. Покупаете улучшения.
  3. Отчисляете участников.
  4. Даете титул и рекламу своей гильдии.
  5. Распоряжаетесь казной союза (финансами).
  6. Принимаете решение принимать или нет участие в сезонной битве.
  7. Даете ранги членам сообщества.
  8. Мотивируете участников союза на походы. Для этого надо собирать группы, общаться с соратниками, проводить увлекательные события для своих согильдийцев.
  9. Регулируете разрешение доступа отдельных игроков к управлению своей гильдией.

Звания в гильдии

Как только вы создали гильдию в Тера, определитесь, хотите вы ею управлять самостоятельно, или взять себе помощника.

Если вы не планируете сутки напролет зависать в игре, а хотите создать крупное объединение, то без помощи придется трудно.

В помощники выбирайте проверенного человека, которому можно полностью доверять. После выбора можно начать создавать ранги.

Для этого нажмите G. Перед вами откроется окно управления гильдии.

Выберите список участников. Нажмите в правом нижнем углу «изменить ранги». У вас появится таблица, в которую надо ввести название звания.

Привилегии пометьте галочками. Нажмите «добавить», затем – «ок». Отыщите в списке ник вашего будущего помощника, кликните на «смена ранга». Готово.

Бонусы и преимущества

Теперь узнаем, а затем собственно нужны в Тера гильдии и что они дают игрокам. А это немало!

Как присоединиться в уже существующие гильдии?

Бонусы никому не помешают. Поэтому, если вы не хотите заморачиваться и создавать союз, присоединитесь к уже существующим.

Для этого находим на панели «гильдии и союзы». Выбираем «список гильдий». Вводим в появившуюся строку название гильдии, нажимаем «вступить».

Придумываем послание лидеру и нажимаем «отправить».

Глава гильдии рассмотрит заявку и примет вас в союз при положительном решении. Аналогично вы можете вступать и в системную альянсовую гильдию.

Как выйти?

Если вас что-либо не устроило, и вы хотите покинуть союз, то нажимаете кнопку G. Откроется список членов, в котором надо отыскать себя.

Нажимаете на свой ник, затем «покинуть гильдию».

Напоследок совет: прежде чем вступить в гильдию в Тера, обратите внимание на ее победы в битвах и мощь. Преимущественно все персонаж по достижению высоких уровней вступают в такие сообщества.

Это объясняется тем, что одному играть сложно, да и неинтересно. В гильдии можно развивать успешно персонажа, принимать участие в увлекательных событиях, просто приятно общаться.

На этом мой обзор закончен. Заходите ко мне в гости обязательно, вы здесь всегда найдете ценную информацию.

Альянсы и что про них надо знать рядовому игроку.

Этот гайд максимально информативно попытается ввести вас в курс дела.

Что же такое альянсы?
Альянс - это "союз" в который могут вступить все желающие гильдии на сервере. Таковых альянсов в игре три:

Свободные торговцы из города Велика
Железный орден из города Кайтор
Союз просвещенных из города Аллемантея

Каждый из них даёт свои бонусы и имеет свою "Штаб-квартиру" (обычно, она располагается рядом со столицей своей провинции):

Свободные торговцы - бонус к получаемому золоту с мобов увеличен на 1%
Союз просвещенных - бонус к получаемой репутации (и кредитов) увеличен на 5%
Железный орден - бонус к сопротивляемости оглушения увеличен на 5%
Все бонусы начинают действовать пока вы находитесь в одном из альянсов.

Как только ваша гильдия присоединяется к одному из альянсов, все члены гильдии получают письмо с двумя умениями: Пассивное умение согласно вашему альянсу и умение телепорта в "Штаб-квартиру" Альянса (Перезарядка тридцать минут)

Как вступить в Альянс и можно ли его сменить.

Чтобы вступить в альянс - лидер гильдии должен подойти к Глашатаем в "Штаб-квартире" выбранного альянса, заплатить взнос в одну тысячу золотых и иметь как минимум два человека в гильдии. (Уровень гильдии не важен)
Гильдия может поменять альянс раз в шесть часов и снова заплатить взнос за вступление.
Чтобы игроку выйти из альянса, ему надо покинуть гильдию или быть из неё исключённым.
Игрок который покинул альянс в течении действующего сезона сохраняет очки репутации с сообществом Ноктиума, но теряет весь вклад в альянс в текущем сезоне и ранг.

Свободные гильдии Альянса

Для игроков которые не хотят играть в гильдии, но хотят получаться преимущество от альянса. Для этого созданы специальные системные гильдии в которых нет лидера и они строго привязаны к своему альянсу. Как правило, вместительность каждый сто человек. Если в гильдии сто человек, автоматически создаётся ещё одна гильдия.

Но есть ряд недоступных для системных гильдий свойств:
1)Члены таких гильдий не могу получать звания Экзархов и Командира.
2)GvG и Гильдейский банк - недоступны для системных гильдий.

Что есть в "Штаб-Квартире" Альянса.

В "Штаб-квартире" находятся различные НПС : Торговец специальными товарами, Банк, вход в подземелье "Хранилище Альянса"(Как будет на русском пока ещё неизвестно) и телепорт в форт своего альянса.
Форт - это высокая платформа на которой вас не могут убить противники, но как только вы спускаетесь с неё - вас могут убить

Информация по Альянсу

Данная информация будет содержать английские слова.
Вся информация об Альянсе доступна в окне интерфейса (Кнопка Z по умолчанию)
Окно имеет 4 вкладки Overview , My Alliance , Standings и Alliance skills.

Overview

В ней можно узнать: Какое влияние держит альянс, кто является Экзархом Альянса - его лидером, сколько раз он становился Экзархом, какие налоги установлены и открыто ли "Хранилище Альянса".

My Alliance

Во вкладке My Alliance четыре раздела:Policies , Alliance leaders , Hierarchy information и Profile.
Policies - можно узнать из какой гильдии Экзарх, какое сообщение он оставил Альянсу, активировано ли им какое-нибудь умение Альянса и величина налогов.
Alliance leaders - Можно увидеть всех лидеров Альянса на текущий момент. В начале списка Командиры обороны, потом Командиры нападения, дальше Командиры снабжения. Об рангах будет написано позже.
Hierarchy information - Тут указаны все умения Альянса, что они дают и какой ранг может их использовать.
Profile - это ваш профиль в альянсе, в нем детально указана вся информация о вашем персонаже в рамках альянса, о вашем вкладе, вашем KDA в текущем сезоне и вашу историю за остальные сезоны.

Standings

В это вкладке тоже четыре раздела: Alliance Standings , Individual Standings , Extractor competition и Vault Access Hours .
Alliance Standings : Тут можно посмотреть график активности альянса.
Individual Standings : Позволяет увидеть ники и гильдии ближайших семи выше вас по рангу и семи ниже вас по рангу.
Extractor competition : Актуальная информация по экстракторам. Синим показано число экстракторов на территории каждого альянса, зелёным полученные за них очки. Ниже будет рассказано про экстракторы.
Vault Access Hours : Показывает время в которое доступно подземелье "Хранилище Альянса" в каждом из альянсов. Чем больше у вашего альянса очков - тем больше часов будет доступно это подземелье. Ниже будет рассказано про само подземелье.

Очки вклада

Очки вклада показывают ваш вклад в Альянс в текущем сезоне. Игрок с наибольшим количеством очков вклада может получить ранг эшелона или стать одним из командиров и экзарха. Их можно получить выполняя специальные квесты (Кратко о них ниже), убивая игроков других альянсов, ломая чужие экстракторы, качая персонажа.

Квесты Альянса

Квесты Альянса от остальных отличаются фиолетовым значком над головами НПС. Их также видно на глобальной карте, как и ежедневные задания. Есть разные виды квестов для альянса: Собирательные, соло квесты, групповые квесты, убийство монстров и BAMов, боссов в подземельях.
Первые два квеста берутся в "Штаб-квартире" Альянса. Оба задания на подземелья: Один на Хранилище Альянса, второй на обычное подземелье.

Awards Program (Квест в данж на выбор)
Награда : Pure Noctenium Powder x1, Alliance Contribution Points x110, Noctenium Society Credits x30
Суть задания : Вам необходимо убить последнего босса в одном из подземелий 60 уровня. Так как его можно сделать в Храме Балдера (соло вариант) - рекомендуется проходить его именно там, времени сэкономите уйму.

"Хранилище Альянса"

Квест на Хранилище Альянса :
Награда : Noctenium Infusion x200, Alliance Contribution Points x110, Noctenium Society Credits x30
Суть задания : Убить случайного BAMа внутри подземелья.

Само Хранилище Альянса для прохождения не требует каких-то сверх способностей от человека и персонажа в частности, но сложности могут возникнуть. Данные BAMы любят и умеют входить в режим "Ярости" и опрокидывать, но в большинстве своём они в основном просто стоят первые секунд 10-15 (Возможно баг) и не мешают себя бить.

Награда в "Хранилище Альянса" : Актуальная бижутерия (характеристики менять на ней нельзя), золото, жетоны на покупку нижнего белья, актуальный пояс и билет на групповое "Хранилище Альянса".
Отличия от соло подземелья - лучше и больше награда и различные расходники (мины, банки, гранаты, noctenium infusion)

Альянс Конфликт или Война Альянсов.

Он представляет из себя массовый PvP контент для полноценных участников Альянса (об этом позже), где сильнейшие гильдии своего Альянса отстаивают честь и славу, власть и статус.
Участвовать в Битве Альянсов могут только игроки третьего эшелона - то есть это, Экзарх , Командиры нападения , Командиры обороны , Командиры снабжения , Первый , Второй и Третий Эшелоны . Поэтому если вы хотите участвовать в этом массовом побоище - выполняйте квесты альянса каждый день!

Ранги игроков в Альянсе

"Кадет Альянса"

Когда персонаж только входит в Альянс - он автоматически становиться Кадетом и если он наберёт менее 1000 очков вклада, им и остаётся.

"Член Альянса" - количество данных персонажей неограниченно.

Когда игрок набирает от 1000 до 1999 очков вклада - он становиться членом Альянса. Данный ранг остаётся при игроке и не падает со сменой сезона. Члены Альянса могут посещать групповое "Хранилище Альянса" для посещения которое требует билет. А также может использовать "Золотого Кузнеца", который увеличивает шанс заточки экипировки. (О них подробнее ниже)

"Четвёртый Эшелон" - количество данных персонажей неограниченно.

Когда персонаж набирает более 2000 очков вклада - он становиться Четвёртым Эшелоном . Начиная с этого ранга, у персонажа появляется иконка, которая указывает на принадлежность к определённому рангу. Начиная с Эшелонов это номер их Эшелона. Кроме того, все Эшелоны получают специальную маску на лицо (костюм).
Также у них есть умение призывать штандарт увеличивающий сопротивление на 50% на 10 минут

"Третий Эшелон" - 40 игроков (топ 81 - 120)

Начиная с Третьего Эшелона каждый последующий ранг могут получить только ограниченное количество игроков, набравшие наибольшее количество очков вклада чем у остальных. Только лучшие 120 игроков своего Альянса могу принять участие в Битве Альянсов. Начиная с Третьего Эшелона - все игроки получают по почте маунта (290 скорость).
Также у них есть умение призывать штандарт увеличивающий скорость бега на 50 на 10 минут.

"Второй Эшелон" - 30 игроков (топ 51 - 80)

Члены Второго Эшелона могут призывать штандарт защиты, увеличивающий защиту на 30% на 10 минут.

"Первый Эшелон" - 30 игроков (топ 21 - 50)

Члены Первого Эшелона могут призывать штандарт силы, увеличивающий силу на 30% на 10 минут.

"Командир Снабжения" - 10 игроков (топ 11 - 20)

Начиная с этого ранга - игроки не получают активные умения. Каждый Командир обладает своей аурой которая автоматически работает на территориях Альянса и даёт определённый эффект всем союзникам рядом.
Командир Снабжения - получает титул "Командир Снабжения" и Ауру которая увеличивает скорость восстановления бодрости.
Кроме всего прочего - командиры получают специальную маску на лицо (костюм)

"Командир Обороны" - 5 игроков (топ 6 - 10)

Командиры Обороны - получают титул "Командир Обороны" и Ауру которая увеличивает защиту всех союзников рядом.

"Командир Нападения" - 4 игрока (топ 2 - 5)

Командиры Нападения - получают титул "Командир Нападения" и Ауру которая даёт полную неуязвимость к оглушению и контролю.

"Экзарх" - топ 1

Игрок имеющий наибольшее количество очков вклада среди всех игроков становится - "Экзархом" .
Игрок ставший первый раз Экзархом - получает Титул своего Альянса: "Командующий Аруном" (Свободные Торговцы), "Командующий Южной Шарой" (Союз Просвещённых), "Командующий Северной Шарой" (Железный Орден)

Привилегии Экзарха

Тут будут перечисленны основные Привилегии и возможности экзарха.

1) Устанавливать налог на своём Континенте.
2) Возможность поставить "Золотого Кузнеца"
3) Баффы на PvP (защита и атака), на увеличение всех основных показателей (Сила, Защита, Сопротивляемость, Баланс) и на получаемый опыт.

У Экзарха есть уникальное активное умение - он может поставить точку телепорта для остальных членов Альянса (Чтобы его использовать остальным необходим свиток телепорта к это точке)

Дополнительные умения Экзарха

1) Призыв Защитника Альянса - повышает оборонительные способности Крепости
2) Призыв Баррикад - блокировка узких проходов к Крепости (Может быть уничтожена)
3) Призыв Мобильного Танка - Но он считается бесполезным, из-за ауры "Командира Нападения"

Заключение

Система Альянсов - это великолепный опыт и захватывающая PvP составляющая игры. Каждый активный игрок должен участвовать в Битве Альянсов и получать за эту награду:

Ранг : награда за I место / награда за II место.

Экзарх : 70.000 золота / 32 000 золота

Командир Нападения : 35 000 золота / 15.000 золота
Командир Обороны : 30 000 золота / 13 000 золота
Командир Снабжения : 25 000 золота / 7 000 золота

Первый Эшелон : 10.000 золота / 4.000 золота
Второй Эшелон : 7.000 золота / 3 000 золота
Третий Эшелон : 5.000 золота / 2 000 золота

Удачи вам в покорении Альянса и получения высоких рангов в нём!

Гайд создан с использованием материала с сайта Goha.ru
Для всех посетителей сайта сайт от Ras

Гильдия – крупное объединение игроков, имеющих за цель нечто более великое, чем просто собраться и весело провести время вместе, поиграть. Быть в гильдии значит не просто с лёгкостью общаться со своими друзьями, всегда поддерживать контакты с нужными тебе людьми, но ещё и иметь свои обязанности и задачи.
Как создать гильдию?
Создание гильдии – дело весьма простое. Минимальные требования: два человека в группе, лидер гильдии должен быть, как минимум, восьмого уровня и иметь хотя бы 30 серебра. Лидер гильдии должен поговорить с Менеджером Гильдии, NPC в Velika , которая находится в Юго-Восточной части Plaza of the Huntress . Лидер гильдии должен выбрать название гильдии и стать первым мастером гильдии.
Настройки
Лидер Гильдии может работать с настройками гильдии (/gapply *название гильдии* в чате ), удалять игроков из состава, улучшать гильдию, чтобы она могла участвовать в более высокоуровневых событиях, также лидер может управлять банком гильдии.
Существует продвинутый гайд по управлению гильдией, который мы скоро выложим на обозрение.
Логотип Гильдии
Лидер Гильдии может загрузить .BMP изображение (64х64 пикселя ), которое станет гербом гильдии и будет представлять её по всему миру. Это лого будет отображаться рядом с именем и званием персонажа в игре, а изменить его можно будет у всё тех же NPC в Velika .
Ранги в Гильдии
Лидер также может создать и обозначить множество рангов внутри своей гильдии через интерфейс управления гильдией (/g ). Эти ранги дают разные преимущества и полномочия в гильдии, например, доступ к банку гильдии, возможность приглашать других игроков в гильдию (/ginvite в чате ) или же возможность менять ежедневное сообщение всем игрокам гильдии.
Банк Гильдии
Как только вы вступили в гильдию, вам станет доступен не только список всех друзей в ней, но и внутренний банк гильдии. Он работает точно так же, как и ваш персональный банк, все члены гильдии могут делать в него взнос. Помещать в банк можно все не привязанные к игроку предметы (материалы для крафта, кристаллы, оборудование и т.п.). Гильдмастер может собственноручно указать, кто может совершать операции с банком, а кто – нет.
Квесты Гильдии
Читая новостные доски в городах и посёлках, члены гильдии могут брать специальные квесты, предназначенные только для гильдий. Победа в этих квестах не даст вам опыта, но вы получите от одного до четырёх особых наград – Catharnach Awards . Все эти квесты созданы с соревновательной целью, они не должны затрагивать саму зону и исторические квесты в той же области. По ходу открытия локации вам станет доступно всё больше квестов гильдии. Все они также зависят от уровня: если у вас в команде есть игрок с явно более высоким уровнем, некоторые квесты гильдии вам могут быть недоступны.
Уровни Гильдий
В TERA у каждой гильдии может быть 3 уровня.
  • 1 Уровень: стандартный для любой гильдии.
  • 2 Уровень: чтобы получить этот уровень, гильдия должна заплатить 20 Catharnach Awards .
  • 3 Уровень: для достижения этого уровня, гильдия уже должна быть 2 уровня и потратить ещё 50 наград.
Каждые две недели высокоуровневые гильдии должны либо продлевать уровень гильдии, либо же улучшать его. В противном случае, гильдию снова понизят до 1 уровня. На продление срока действия уровня также тратятся Catharnach Awards .
Зачем же мне вступать в гильдию?
Гильдия – не просто сборище игроков, это объединение с общими ресурсами, способное облегчить вам жизнь и разнообразить ваш геймплей. Здесь смогут себя реализовать игроки с высокими социальными и торговыми навыками, а, также, отличные путешественники, способные добывать хорошие награды для своей гильдии.
Привелегии для членов Гильдии
Члены Гильдий 2 и 3 уровня могут тратить Catharnach Awards , чтобы приобрести специальные предметы у торговцев. Эти предметы очень пригодятся вам, как в PvE , так и в PvP ситуациях.
Также, члены гильдий могут участвовать в системе альянсов TERA , некоторые могут стать Эшелонами. Также, Гильдмастер может подать заявку, дабы занять одну из командирских позиций в альянсе.

Также, любая гильдия может участвовать в битве гильдий. После объявления войны, на протяжении 24 часов враждующие гильдии могут убивать членов друг друга в PvP режиме в любом месте и в любое время. Сама гильдия может одновременно объявлять своими врагами три гильдии.

Гильдия. Что же это такое?

По существу, гильдия - это большая группа людей, объединившихся для совместной игры, но также работающих над выполнением какой-нибудь более масштабной задачи. Если вы состоите в гильдии, то это означает, что вы не потеряете друзей из виду, и вам всегда будет с кем поиграть, но это еще не все: гильдии также являются неотъемлемой частью политической системы TERA.

Как создать гильдию.

А очень просто. Все, что требуется - это группа из двух человек, лидер которой должен быть как минимум восьмого уровня и обладать суммой не менее 30 серебряных монет. Поговорив с НИП Guild Manager в Velika, стоящим в юго-восточном углу площади Plaza of the Huntress и дав гильдии имя, лидер группы становится первым гильдмастером этой гильдии.

Управление гильдией

Лидер гильдии может:
просматривать заявки на вступление в гильдию (команда /gapply)
исключать игроков из гильдии
проводить гильдейские апгрейды, чтобы получить доступ к высокоуровневым видам времяпровождения
управлять гильдейским банков
Уже знаете основы? Чтобы получить более детальную информацию, ознакомьтесь с нашей расширенной статьей о управлении гильдией.

Логотип гильдии

Глава гильдии может выгрузить картинку формата BMP (обратите внимание! ее разрешение должно составлять 64*64 пикселя), которая будет своего рода символом гильдии в игровом мире. Логотип будет отображаться рядом с именем и званием (если таковое имеется) игрока, а поменять его можно, поговорим с НИП в Velika. Если лидер гильдии становится Vanarch"ом, данный логотип будет виден во всей управляемой им зоне.

Ранги в гильдии

Лидер гильдии может создать сколько угодно внутригильдейских рангов и придумать названия для них, для этого нужно воспользоваться интерфейсом управления гильдией (команда /g). Каждому рангу можно предоставить разные полномочия, такие как полный доступ к гильдейскому банку, возможность приглашать других игроков в гильдию (команда /ginvite в окне чата) и менять гильдейское сообщение дня.

Гильдейский банк

Присоединившись к гильдии, в дополнение к группе друзей игрок получает также доступ к гильдейскому банку. Он работает в точности так же, как и персональный банк, однако к нему также получают доступ все остальные члены гильдии. Любой из них может размещать в банке не привязанные к персонажу предметы (производственные материалы, кристаллы, запасную экипировку и т.д.), но именно гильдмастер решает, кому можно забирать предметы из банка, а кому - нет.

Гильдейские квесты

Используя информационные доски, расположенные в крупных и не очень городах, члены гильдии могут принимать особые, гильдейские задания. Выполнение таких заданий не приносит опыта, однако вместо этого дает от одной до четырех наград Cathatnach. Эти задания были созданы в качестве дополнения к территориальным и сюжетным квестам, но не в качестве замены им. По мере прохождения вами определенной зоны будет открываться больше гильдейских заданий. Они зависят от уровня, и если в вашей группе имеется высокоуровневый игрок, вы не сможете продвинуться в выполнении определенных гильдейских заданий.

Уровни гильдии

Всего в ТЕRA имеется три различных гильдейских уровня:
-Уровень 1 имеет по умолчанию вообще всякая гильдия
-Чтобы получить уровень 2, придется потратить 20 наград Catharnach.
-А вот для получения третьего уровня гильдии, нужно сначала достигнуть второго, а затем вложить еще 50 наград.

Гильдии, чей уровень выше того, что дается по умолчанию, должны продлевать или апгрейдить свой уровень каждые две недели, затрачивая дополнительные награды Catharnach, иначе их уровень снова опустится до первого.

Почему стоит присоединиться к гильдии?

Гильдия - не просто группа персонажей, всегда находящаяся "под рукой", это - особый ресурс, созданный для того, чтобы ваш игровой опыт был более долгим и приятным. Общие ресурсы - всего лишь один из факторов, не менее важны общие знания, а также пережитое вместе с другими игроками, равно как и более очевидные награды за налаживание контактов и отношений.

Преимущества членства в гильдии

Члены гильдий уровня 2 и выше могут тратить награды Cathanarch на покупку особых предметов у торговцев в крупных городах. Предметы эти полезны как в PvE, так и в PvP.

Лидер гильдии третьего уровня вместе с другими членами этой гильдии (не менее 20) может выдвинуть кандидата на участие в политической системе игры.

Члены гильдии, лидер которой является Vanarch"ом, получают специальные опознавательные символы в виде эксклюзивных ездовых животных, а их гильдейский логотип можно увидеть во всех частях контролируемой ими провинции.

Гильдии также могут принимать участие в особых межгильдейских битвах. В течение 24 часов после объявления подобной междоусобицы члены соревнующихся гильдий могут убивать друг друга везде, где доступно PvP. Гильдия может принимать участие в трех подобных битвах в одно и то же время.

Начну со слов что каждый человек столкнувшись с проблемой одиночества в мире TERA может вступить в готовую гильдию или создать свою и набрать туда народ, сервер на котором я играю насчитывает 3.336 гильдий (Точная инфа с гильд листа), присоедениться можно как к англо так и к русскоязычной гильдии, подать заявку в гильдию можно с помощью: Social menu/Guilds/Guilds on server/Apply to guild .

Guild List

После рассмотрения вашей заявки вас возможно примут в гильдию, так же если желаете присоедениться к гильдии посматривайте в чат, там очень часто проводят набор в различные гильдии.

Создание своей гильдии

Создать свою гильдию в TERA проще простого, и как это делается я вам сейчас от и до расскажу. Если у вас нет желания играть в коллективе вы можете создать гильдию для фарма альянсовых территорий и склада. Для создания гильдии вам потребуется:

  • Минимальный уровень персонажа - 8.
  • 30 серебряных монет.
  • 2 игрока находящихся в пати, вы + еще один.

Guild Manager

Guild manager на карте Velika

После чего общаетесь с ним, выдумываете название гильдии и собственно создаете гильдию, после чего можете присоеденить ее к альянсу, но об этом позже.

Поздравляю, вы создали собственную гильдию и хотите сделать для нее красивую эмблему но не знаете как, все предельно просто, слева от нпс у которого вы создавали гильдию стоит нпс который как раз таки и заведует эмблемами.

Но при диалоге с ним вы вдруг выясняете что эмблем у него нет, тут все просто, для создания эмблемы вам необходимо скачать из интернета любую картинку формата BMP и размером 64х64 и поместить в папку с игрой, например: E: TERA/Client/S1Game/GuildLogoUpload. После чего вновь пообщаться с нипом заведующим эмблемами.

Эмблема моего склада

За установку эмблемы нип денег не берет. На этом о создании и в целом о гильдиях у меня все. Далее интересней.

Альянсы

После создания гильдии вы можете присоеденить ее к альянсу, как это сделать и для чего в целом нужны альянсы в TERA я сейчас расскажу. Всего на выбор нам предоставляется 3 альянса, каждому из альянсов пренадлежит одна из столиц:

  • Iron Order - Столица Kaiator.
  • Free Traders Collective - Cтолица Velika.
  • Enlightened Union - Столица Allemantheia.

Так же каждый из альянсов предлагает нам свои бонусы за присоединение к нему:

  • Iron Order - 5% резист к станам и телепорт на альянсовую территорию.
  • Free Traders Collective - 1% прирост к дропу денег с мобов и телепорт на альянсовую территорию.
  • Enlightened Union - 5% прирост к получению реп кредитов и телепорт на альянсовую территорию.

В целом выбор альянса остается полностью за вами, для того чтобы присоедениться к альянсу вам потребуется:

  • 2 и более человек в гильдии.
  • 1000 золота.

Право на присоединение к альянсу имеет только действующий лидер гильдии. После присоединения к альянсу все члены гильдии получат по почте письмо содержащее 2 альянсовых скилла один из которых телепорт, второй пассивный который собственно дает бонус предлагаемый выбраным альянсом.

Альянсовые территории и квесты на них

Каждому из альянсов принадлежит своя территория, куда попасть вы сможете используя скилл - телепорт, на территории каждого альянса находятся нипы которые будут давать вам ежедневные задания, ежедневные задания выдаваемые альянсом используются для набора CPs очков и поднятия в рейтинге альянса как собственного так и гильдейского. Чем больше в вашей гильдии народу и чем чаще народ выполняет ежедневки, тем более высокие места занимает гильдия в рейтингах.

Нипы выдающие квесты

Квэсты выдаваемые нипами бывают таких видов: Собирательные, на убийство мобов, на убийство элитных мобов, на походы в данжи и воровство ключей.

  • Собрать руду.
  • Собрать эссенции.
  • Собрать цветы.
  • Убить мобов на территории своего альянса.
  • Убить мобов на территории Free traders Collective.
  • Убить мобов на территории Enlightened Union.
  • Убить элиток на территории своего альянса.
  • Убить элиток на территории Free traders Collective.
  • Убить элиток на территории Enlightened Union.
  • Сходить в данжи (На выбор) Argon corpus, Manaya Core (Normal и Hard) и убить в них финального босса.
  • Сходить в Alliance Vault и убить в нем Элитку (Всего 2 вида Alliance Vault, один расчитан на прохождение соло второй на прохождение группой из 5 человек)
  • Своровать ключи от ноктениум екстракторов на территории альянса оппонента (Воровать ключи можно не более 5 раз в сутки на территории каждого из альянсов).

Воровство ключей

В отличии от остальных квестов выполняется довольно с небольшим гемороем, потому что воровать ключи приходится на вражеских территориях и быть пойманым на воровстве равнозначно провалу квеста, поэтому я предпочитаю воровать ключи в свободное от пвп время. Для того чтобы своровать ключ от экстрактора, в первую очередь вам необходимо найти сам экстрактор, зачастую множество экстракторов разбросано по альянсовым территориям но большее их количество находится у городов.

Noctenium Extractor

Итак вы нашли экстракторы, ваша задача обчистить их и свалить не попавшись участникам другого альянса, но тут возникает проблема, если вы сядете на маунта или используете телепорт в мирую зону, все сворованые вами ключи дропнут и задание будет провалено. Поэтому бегать придется только на своих двух, от экстрактора до нипа давшего вам задание на воровство. Для успешного выполнения заданий связаных с воровством ключей, существует зелье невидимости которое действует только на альянсовых территориях, юзаем зелье и вперед воровать. Но тут тоже не без проблем, у любого из игроков гуляющих по альянсовой территории имеется детектор который выводит вас из состояния невидимости, детектор имеет выделеный радиус действия поэтому попасться в него умудриться только сверхтупой человек. Так же невидимость снимается при попытке сесть на маунта или использовать скилл.

Персонаж под зельем невидимости

Зона действия детектор тотема

Noctenium extractor`s являются очень важной частью альянса, чем больше экстракторов контролирует альянс тем влиятельней он кажется, поэтому члены альянсов противника будут всячески препятствовать воровству ключей с их территорий. Будьте внимательны.

Alliance Vaults

Данжи предназначеные для посещения членами альянса, открываются в определенное время и после прохождения имеют кд в 3 часа. Взять квест на посещение Alliance Vault можно у нипа находящегося на территории прилагающейся к вашему альянсу (Для меня это Iron order Hall). Цель квеста - убить находящуюся в нем элитку и получить награду.

Собственно целевая элитка

И короткое видео боя с ней

С элитки дропает альянсовая бижутерия, vault noctenium infusion`s, а так же vault ticket`s которые используются для входа в альянсовый данж предназначеный для 5 человек.

Noctenium infusion`s

Я называю этот итем альянсовыми банками, при использовании эти банки вешают на некоторые используемые скилы доп свойство которое в свою очередь дает нам доп урон выделяемым желтым цветом. Для крафта 25 таких банок нам понадобится:

  • Noctenium tissue x3 - дропает с мобов на альянсовых территориях.
  • Pure Noctenium Powder x1 - дается в награду за выполнение альянсовых квестов.
  • Affinity Catalyst x1 - продается у торговца Quartermaster находящегося на прилегающей к альянсу территории (Например Iron Order Hall).

При атаке некоторыми скиллами на которые дается эффект, рука персонажа начинает светиться зеленым цветом, доп дамаг же обозначается желтыми цифрами.

На этом у меня пока что все, в следующих постах я расскажу вам о системе правления внутри альянса, о том как стать экзархом и попасть в элиту альянсов именуемую эшелонами и многое другое. Все замечания и правки прошу в ЛС.