Основные сведения. Автономная некоммерческая организация высшего образования "московский институт государственного управления и права" Автономная организация высшего образования

Некоммерческие организации нередко выбирают форму АНО. Этот правовой статус рассчитан на определенные сферы деятельности.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Какими нюансами по ГК РФ отличается автономная некоммерческая организация в 2020 году? За последние несколько лет увеличилось количество некоммерческих организаций с формой АНО.

Эта правовая форма обеспечивает льготы при налогообложении. Но в чем выражены особенности автономной НКО в 2020 году?

Общие моменты

Некоммерческая организация это юрлицо, целевым предназначением которого не является получение прибыли. Основная задача НКО это оказание общественных и социальных .

НКО признаются профсоюзы, общественные и молодежные объединения, социальные и культурные фонды, религиозные общества, правозащитные общественные организации и подобные объединения.

Регулируются НКО гражданским законодательством РФ. В частности можно отметить деление на разнообразные партнерства и автономные организации некоммерческого типа.

И если в партнерствах имеются участники или учредители, то в АНО таковые отсутствуют.

Имущественные активы изначально принадлежат автономной организации. Финансируются такие общества за счет добровольных пожертвований и благотворительных взносов.

Регистрация АНО сопряжена с некоторыми сложностями, обусловленными особенностями правовой формы.

Для официального оформления потребуется соблюсти определенный ряд действий и соответствовать установленным требованиям.

Что это такое

АНО это объединение унитарное, которое:

  • не имеет членства;
  • образовано для представления услуг в определенных сферах деятельности некоммерческого характера;
  • образовано на основании имущественных взносов участников.

Правовая природа АНО схожа с иными типами некоммерческих организаций. Но существуют и определенные отличия.

Среди основополагающих особенностей стоит выделить следующие:

Разрешенный вид деятельности

Формируются АНО для оказания услуг в таких сферах, как:

  • образование;
  • здравоохранение;
  • спорт;
  • физическая культура;
  • иные сферы общественной жизни.

Как пример, возможных направлений:

  • автономная некоммерческая организация дополнительного профобразования;
  • автономная некоммерческая организация высшего образования;
  • АНО «Лига школьного и дворового спорта».

Объединяющий фактор всех разрешенных для АНО видов деятельности это некоммерческий характер оказываемых услуг. Воспользоваться данными услугами вправе любые заинтересованные лица.

На 2020 год в России в виде АНО зарегистрировано множество учебных заведений дополнительного образования, частных школ, детских садов, организаций культуры и спортивного профиля, медицинских учреждений и т. д.

Законодательная база

Определяется статус АНО ФЗ № 7 от 12.01.1996 и , где приводится определение автономной некоммерческой организации. Ст.10 ФЗ № 7 регулирует правовые нормы осуществления деятельности АНО.

Причем для осуществления коммерческой деятельности у АНО должно иметься имущество с не меньше размера минимально допустимого уставного капитала, установленного для ООО (10 000 рублей).

Когда АНО ведет коммерческую деятельность, то полученная прибыль не делится меж учредителями, а обращается на обеспечение целевых направлений организации.

Прежде предпочтение АНО перед ООО было продиктовано возможностью приобретения образовательной лицензии лишь организациями некоммерческого типа.

Сейчас осуществлять деятельность образовательного характера на основе имеют право и коммерческие организации.

Выбор АНО объясняется присутствием налоговых преимуществ и вероятностью получения целевых пожертвований.

Пошаговая инструкция при регистрации

Решение об основании АНО принимается несколькими учредителями или единственным учредителем. Разрешает или запрещает регистрацию АНО орган исполнительной власти на федеральном уровне.

После принятия решения в трехмесячный срок необходимо обратиться в Министерство юстиции или его территориальный орган в регионе нахождения АНО.

При обращении подается пакет необходимых для регистрации документов. Весь регистрационный процесс занимает около четырех недель.

Учитывая такой продолжительный срок, необходимо сразу правильно подготовить документы.

Основанием для обращения становится решение учредителя об образовании АНО или соответствующий протокол, составленный несколькими учредителями.

Просьба о регистрации излагается в заявлении установленной формы, которое подается в двух экземплярах с обязательным нотариальным заверением.

Кроме того потребуются следующие документы:

  • Устав АНО в трех экземплярах;
  • информация об учредителях в двух экземплярах (копии паспортов всех учредителей-физлиц и выписки из для учредителей-юрлиц);
  • копия паспорта будущего руководителя;
  • перечень выбранных ОКВЭД;
  • информация о месте фактического расположения организации. Подтверждением местонахождения становится , гарантийное письмо, .

В случае использования в наименовании АНО имени гражданина, названия юрлица, запрещенной символики потребуется подтвердить правомерность использования.

Иностранное лицо обязано предоставить выписку из реестра иностранных юрлиц. К подготовленным документам прилагается квитанция об оплате , которая составляет 4 000 рублей.

После подачи документов на регистрации в течение двух недель с заявителем связывается специалист регистрирующего органа для уточнения отдельных данных.

Нужно быть готовым, что специалист может потребовать внесения корректировок. Например, может понадобиться изменение названия, уточнение целей деятельности, правки в Уставе, исправление ошибок в заявлении.

Если звонка от специалиста регистрирующего органа не последовало, необходимо самостоятельно обратиться в соответствующее отделение Минюста.

Телефон для связи можно узнать на официальном сайте регистратора. Необходимость корректировки часто ведет к приостановке регистрации.

При этом квитанция об оплате госпошлины и нотариально заверенное не возвращаются. Придется подавать заявление заново и вновь оплачивать услуги нотариуса и госпошлину.

Отсутствие претензий со стороны специалиста позволяет получить готовые документы о регистрации спустя 2-3 недели.

Как действует Устав

Деятельность АНО всецело регламентирована Уставом. Требования к основному содержанию Устава АНО приведены в ст.123.24 ГК РФ.

В частности Устав должен включать в себя такие данные, как:

  • название АНО (обязательно в наименовании содержится фраза «автономная некоммерческая организация»);
  • адрес местонахождения;
  • предмет и цели деятельности;
  • состав органов АНО, порядок их образования и присутствующая компетенция;
  • прочие сведения, предусмотренные законом.

Наименование должно отображать цель создания, но при этом не дублировать названия прочих НКО и быть уникальным.

Например, автономная некоммерческая организация профессионального образования, АНО «Образовательная академия деловой карьеры», АНО «Институт прогрессивных технологий».

В Уставе АНО нужно тщательно проработать цели образования, а также предмет и виды деятельности.

Тщательной проработки требует структура органов управления и их допустимые полномочия. Отдельный раздел Устава посвящается имуществу АНО.

Непременно подробно оговаривается порядок и условия принятия решений касательно изменения Устава, или АНО.

Важно! В сети можно отыскать немало шаблонов для подготовки учредительных документов для автономной некоммерческой организации.

Но надлежит учитывать, что такие образцы могут быть неактуальными. Выбранный образец нужно сравнить с действующими законодательными нормами, а именно с положениями в последней редакции.

Основные положения Устава сводятся к тому, что любая деятельность АНО, в том числе и коммерческая, направлена исключительно на достижение целей, для которых организация создана.

Каково налогообложение

Деятельность организаций некоммерческого типа находится в специальном правовом поле. Особенности налогообложения обусловливаются статусом деятельности организации.

Видео: регистрация АНО

Если объединение получает целевое финансирование в виде различных грантов, то действует особый порядок при налогообложении налогом на прибыль.

АНО вправе применять общий или . Особенность применения УСН выражается в том, что при определении предельного объема доходов, ограничивающих применение упрощенного режима (до 60 млн. рублей) доход от целевого финансирования не учитывается.

Переход на УСН автономной НКО осуществляется в добровольном порядке согласно положениям .

В данной главе предусмотрено, что при определенных видах деятельности и некоторых условиях организации не вправе применять .

К примеру, недопустим упрощенный режим, если доля участия иных организаций составляет более 25 %. Но эта норма не распространяется на автономные некоммерческие организации.

Налоговое законодательство не содержит норм, запрещающих АНО применять упрощенную систему налогообложения.

Переход на УСН осуществляется на основании заявления, поданного в период от 1 октября до 30 ноября года, предшествующего году начала применения упрощенного режима.

Вновь создаваемая организация может заявить о желании применять УСН в течение 5 дней с момента регистрации и постановки на налоговый учет.

При осуществлении предпринимательства организация обязана формировать налоговую базу по в общем порядке. Объектом для налогообложения становится выручка от реализации товара (услуги, работы).

«Входной» НДС, выплаченный при приобретении имущественных ценностей для предпринимательской деятельности, может приниматься к вычету если:

  • товары поставлены на учет на основании первичной документации;
  • приобретение товаров связано с реализацией операций, облагаемых НДС;
  • наличествует правильно оформленный .

Основные принципы работы

Если говорить об основных принципах работы автономных некоммерческих организаций, то выделить нужно такие моменты:

Порядок ликвидации

Необходимость ликвидации автономной некоммерческой организации может стать следствием добровольного решения учредителей либо требованием Минюста.

В последнем случае причина заключается в отсутствии деятельности, декларируемой Уставом. Добровольная ликвидация требует уведомления Минюста, ФНС, ПФР , ФСС.

Порядок ликвидации будет таким:

  1. Принятие решения о ликвидации учредителями или иным уполномоченным органом.
  2. Назначение ликвидационной комиссии.
  3. Установление порядка и сроков ликвидации.
  4. Размещение в СМИ объявления о НКО.
  5. Составление .
  6. Уплата налогов.
  7. Погашение прочих задолженностей.
  8. Расчеты с кредиторами.
  9. Составление итогового баланса.

Принудительная ликвидация АНО осуществляется на основании решения суда. Причем участие учредителей организации не требуется.

Процедура ликвидации осуществляется уполномоченными госорганами в общем порядке, установленном для организаций.

Важно! Имущество АНО оставшееся после погашения всех задолженностей не делится меж учредителями, а направляется на цели, для которых создавалась организация.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

Автономная некоммерческая организация высшего образования "Институт экономики и управления в промышленности"

Бакалавриат

План приема

  • Количество мест для приема на обучение

Количество мест для приема

Знак "-" означает что по данной форме обучения прием не ведется

Код направления подготовки Образовательная программа Всего Контрольные цифры приема (КЦП) По договорам об оказании платных образовательных услуг
Всего по КЦП Особая квота Общие условия Целевой прием

очно-заочная

очно-заочная

очно-заочная

очно-заочная

1 38.03.01 Экономика Бухгалтерский учет, анализ и аудит 80 0 - 0 - - 0 - - 0 - - 80 -
2 38.03.02 Менеджмент Менеджмент 90 0 0 0 - 0 0 - 0 0 - 10 80 -
3 38.03.03 Управление персоналом Управление персоналом 90 0 0 0 - 0 0 - 0 0 - 10 80 -
4 38.03.04 Государственное и муниципальное управление 90 0 0 0 - 0 0 - 0 0 - 10 80 -

Перечень направлений подготовки/образовательных программ, по которым проводится прием

Подать документы

  • Информация о сроках проведения приёма

Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления


- срок начала приема документов, необходимых для поступления, - не позднее 20 июня;
- срок завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих на обучение по результатам вступительных испытаний, проводимых Институтом самостоятельно, - 11 июля;
- срок завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих в Институт только по результатам ЕГЭ, - 26 июля;

2. При приеме на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг по очной форме обучения по программам бакалавриата устанавливаются следующие сроки:
- срок завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих на обучение по результатам вступительных испытаний, проводимых Институтом самостоятельно, - 7 августа;


- срок начала приема документов, необходимых для поступления, - с 6 июня;
- срок завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих на обучение по результатам вступительных испытаний, проводимых Институтом самостоятельно, - 01 октября;

1. При приеме на обучение за счет бюджетных средств (в случае их выделения Институту) в рамках контрольных цифр по очной форме обучения устанавливаются следующие сроки приема по программам бакалавриата:

Срок завершения проводимых Институтом самостоятельно вступительных испытаний, завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих на обучение без прохождения указанных вступительных испытаний (далее – день завершения приема документов и вступительных испытаний), - 26 июля;

Сроки проводимых Институтом самостоятельно вступительных испытаний - с 8 августа по 14 августа;
- срок завершения приема документов от лиц, поступающих на обучение без прохождения вступительных испытаний, проводимых Институтом самостоятельно (по результатам ЕГЭ) - 14 августа;

3. При приеме на обучение за счет бюджетных ассигнований (в случае их выделения Институту) в рамках контрольных цифр по заочной форме обучения, а также по договорам об оказании платных образовательных услуг по заочной форме обучения устанавливаются следующие сроки (по программам бакалавриата):

Сроки проводимых Институтом самостоятельно вступительных испытаний - с 12 июля по 10 октября;
- срок завершения приема документов от лиц, поступающих на обучение без прохождения вступительных испытаний, проводимых Институтом самостоятельно (по результатам ЕГЭ) – 10 октября.

1. При приеме на обучение за счет бюджетных средств (в случае их выделения Институту) в рамках контрольных цифр по очной форме обучения устанавливаются следующие сроки приема по программам бакалавриата:

2. При приеме на обучение под договорам об оказании платных образовательных услуг по очной форме обучения по программам бакалавриата устанавливаются следующие сроки:

3. При приеме на обучение за счет бюджетных ассигнований (в случае их выделения Институту) в рамках контрольных цифр по заочной форме обучения, а также по договорам об оказании платных образовательных услуг по заочной форме обучения устанавливаются следующие сроки (по программам бакалавриата):

Информация о местах приёма документов, необходимых для поступления

Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления

Документы направляются поступающим заказным письмом с уведомлением и описью вложения, заверенной оператором почтовой связи общего пользования, принявшим почтовое отправление, по адресу: 105203, г. Москва, ул. 15-я Парковая, д.8, Приемная комиссия.
В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования указанные документы принимаются, если они поступили в Институт не позднее срока завершения приема документов, установленного настоящими Правилами.

Шаблоны документов, необходимые абитуриенту для отправки по электронной почте или через почтовые отделения связи

Согласие на обработку персональных данных

Заявление о допуске к конкурсу на поступление

Согласие на зачисление

Заявление об учете в качестве результатов вступительного испытания результатов тестирования (пройденного в году, предшествующем году поступления / проводимого в рамках процедуры аккредитации специалиста)

Вступительные испытания

  • Перечень вступительных испытаний с указанием приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих
  • Расписание вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
  • Результаты вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
  • Приказы об установлении перечня вступительных испытаний

Перечень вступительных испытаний с указанием приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих

Код направления подготовки Название направления подготовки Образовательная программа Вступительные испытания (в порядке приоритета) Тип вступительного испытания Минимальное количество баллов Форма проведения вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно Информация о языке (языках), на котором осуществляется сдача вступительного испытания
Высшее образование - Бакалавриат
1 38.03.01 Экономика Русский язык ЕГЭ/Вн.исп. 36 Письменно Русский язык
Математика ЕГЭ/Вн.исп. 27 Письменно Русский язык
Обществознание ЕГЭ/Вн.исп. 42 Письменно Русский язык
2 38.03.02 Менеджмент Менеджмент Русский язык ЕГЭ/Вн.исп. 36 Письменно Русский язык
Математика ЕГЭ/Вн.исп. 27 Письменно Русский язык
Обществознание ЕГЭ/Вн.исп. 42 Письменно Русский язык
3 38.03.03 Управление персоналом Управление персоналом Русский язык ЕГЭ/Вн.исп. 36 Письменно Русский язык
Математика ЕГЭ/Вн.исп. 27 Письменно Русский язык
Обществознание ЕГЭ/Вн.исп. 42 Письменно Русский язык
4 38.03.04 Государственное и муниципальное управление Государственное и муниципальное управление Русский язык ЕГЭ/Вн.исп. 36 Письменно Русский язык
Математика ЕГЭ/Вн.исп. 27 Письменно Русский язык
Обществознание ЕГЭ/Вн.исп. 42 Письменно Русский язык

Расписание вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно

Программы вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно

Списки поступающих

  • Списки поступающих абитуриентов
  • Списки лиц, подавших документы, необходимые для поступления
  • Количество поданных заявлений
  • Приказы о зачислении на обучение

Списки поступащих абитуриентов по направлениям подготовки / образовательным программам
В списках выводятся абитуриенты, которые сдали все вступительные испытания, предоставили оригинал документа об образовании и дали согласие на зачисление

Приказы о зачислении

Приказы не издавались

На места, финансируемые за счет бюджетных средств

Приказы о зачислении лиц, поступающих на бюджетные места в рамках предварительного этапа зачисления (на целевые и льготные места)

На места, финансируемые за счет внебюджетных средств

Приказы о зачислении

Общежития

  • Информация о наличии общежития(ий) + количество мест для иногородних

Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернаты

В образовательной организации отсутствуют общежития, интернаты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Стоимость обучения

  • Стоимость обучения
  • Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

Нет информации

Условия поступления

Организация не медицинской направленности

Иная информация о предоставляемых поступающим особых правах и преимуществах при приёме на обучение


- чемпионы и призеры Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпионы мира, чемпионы Европы, лица, занявшие первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр (далее - чемпионы (призеры) в области спорта), по специальностям и (или) направлениям подготовки в области физической культуры и спорта.
2. Право на прием на обучение в пределах особой квоты имеют дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих образовательных организациях, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах».
3. Преимущественное право зачисления предоставляется следующим лицам:
1) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
2) дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих образовательных организациях;
3) граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя-инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства указанных граждан;
4) граждане, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
5) дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболеваний, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы, в том числе при участии в проведении контртеррористических операций и (или) иных мероприятий по борьбе с терроризмом;
6) дети умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;
7) дети сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов, Следственного комитета Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного ими в период прохождения службы в указанных учреждениях и органах, и дети, находившиеся на их иждивении;
8) дети прокурорских работников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период прохождения службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью;
9) военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту и непрерывная продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее трех лет, а также граждане, прошедшие военную службу по призыву и поступающие на обучение по рекомендациям командиров, выдаваемым гражданам в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба;
10) граждане, проходившие в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах на воинских должностях и уволенные с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б»-«г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а»-«в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;
11) инвалиды войны, участники боевых действий, а также ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»;
12) граждане, непосредственно принимавшие участие в испытаниях ядерного оружия, боевых радиоактивных веществ в атмосфере, ядерного оружия под землей, в учениях с применением таких оружия и боевых радиоактивных веществ до даты фактического прекращения указанных испытаний и учений, непосредственные участники ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах, непосредственные участники проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ, а также непосредственные участники ликвидации последствий этих аварий (военнослужащие и лица из числа вольнонаемного состава Вооруженных Сил Российской Федерации, военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, военнослужащие и сотрудники Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, лица, проходившие службу в железнодорожных войсках и других воинских формированиях, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации и федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы);
13) военнослужащие, сотрудники Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, органов внутренних дел Российской Федерации, уголовно- исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, выполнявшие задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, и указанные военнослужащие, выполняющие задачи в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.
4. Лицам, указанным в пункте 1 предоставляется преимущество посредством приравнивания к лицам, набравшим максимальное количество баллов ЕГЭ (100 баллов) по общеобразовательному предмету, если общеобразовательный предмет соответствует статусу чемпиона (призера) в области спорта.

Информация о праве на прием на обучение в пределах особой квоты

В случае выделения Институту соответствующих ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов Институт может осуществлять прием на обучение на места в рамках контрольных цифр приема граждан на обучение.
В рамках контрольных цифр за счет бюджетных средств (в случае их утверждения Институту) выделяются:
- квота приема на обучение по программам бакалавриата за счет бюджетных ассигнований детей-инвалидов, инвалидов I и II групп, инвалидов с детства, инвалидов вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих образовательных организациях, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и ветеранов боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» (далее – особая квота). Особая квота устанавливается Институтом в размере не менее чем 10% от общего объема контрольных цифр, выделенных Институту на очередной год, по каждому направлению подготовки;
- квота целевого приема на обучение

Информация об отдельной категории поступающих на базе среднего общего образования, которые могут сдавать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые организацией высшего образования самостоятельно

Отдельные категории поступающих на обучение по программам бакалавриата могут сдавать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые Институтом самостоятельно:
1) по любым общеобразовательным предметам:
а) дети-инвалиды, инвалиды;
б) иностранные граждане;
в) лица, которые получили документ о среднем общем образовании в течение одного года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний
включительно, если все пройденные ими в указанный период аттестационные испытания государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования сданы не в форме ЕГЭ (либо они прошли итоговые аттестационные процедуры в иностранных образовательных организациях и не сдавали ЕГЭ в указанный период);
2) по отдельным общеобразовательным предметам - лица, которые прошли государственную итоговую аттестацию по этим общеобразовательным предметам в форме государственного выпускного экзамена, при условии, что они получили документ о среднем общем образовании в течение одного года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно и в этот период не сдавали ЕГЭ по соответствующим общеобразовательным предметам.

Лица, получившие в 2017 году или 2018 году в образовательных организациях, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, аттестат о среднем общем образовании по результатам государственной итоговой аттестации, вправе в год получения указанного аттестата поступать на обучение по программам бакалавриата по своему выбору на основании результатов ЕГЭ и (или) по результатам вступительных испытаний, проводимых Институтом самостоятельно.
Указанные лица могут сдавать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые Институтом самостоятельно (при приеме на обучение в организации, расположенные как на территории Крыма, так и за пределами территории Крыма), в течение календарного года, в котором они получили аттестат о среднем общем образовании.

Информация об особых правах, указанных в пунктах 34-36 Порядка приема на обучение

1. Право на прием на обучение в пределах особой квоты имеют дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих образовательных организациях, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2. Преимущественное право зачисления предоставляется следующим лицам:

1) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2) дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих образовательных организациях;

3) граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя -инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства указанных граждан;

4) граждане, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

5) дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболеваний, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы, в том числе при участии в проведении контртеррористических операций и (или) иных мероприятий по борьбе с терроризмом;

6) дети умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;

7) дети сотрудников органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного ими в период прохождения службы в указанных учреждениях и органах, и дети, находившиеся на их иждивении;

8) дети прокурорских работников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период прохождения службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью;

9) военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту и непрерывная продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее трех лет, а также граждане, прошедшие военную службу по призыву и поступающие на обучение по рекомендациям командиров, выдаваемым гражданам в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба26;

10) граждане, проходившие в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах на воинских должностях и уволенные с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами "б" - "г" пункта 1, подпунктом "а" пункта 2 и подпунктами "а" - "в" пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";

11) инвалиды войны, участники боевых действий, а также ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах";

12) граждане, непосредственно принимавшие участие в испытаниях ядерного оружия, боевых радиоактивных веществ в атмосфере, ядерного оружия под землей, в учениях с применением таких оружия и боевых радиоактивных веществ до даты фактического прекращения указанных испытаний и учений, непосредственные участники ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах, непосредственные участники проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ, а также непосредственные участники ликвидации последствий этих аварий (военнослужащие и лица из числа вольнонаемного состава Вооруженных Сил Российской Федерации, военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, лица, проходившие службу в железнодорожных войсках и других воинских формированиях, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации и федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы);

13) военнослужащие, в том числе военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, выполнявшие задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, и указанные военнослужащие, выполняющие задачи в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.

3. Преимущественное право зачисления в организации высшего образования, находящиеся в ведении федеральных государственных органов, также предоставляется выпускникам общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, находящихся в ведении федеральных государственных органов и реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющие целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе

Информация о порядке учёта индивидуальных достижений поступающих

1. Поступающие на обучение вправе представить сведения о своих индивидуальных достижениях, результаты которых учитываются при приеме на обучение. Учет результатов индивидуальных достижений осуществляется посредством начисления баллов за индивидуальные достижения и (или) в качестве преимущества при равенстве критериев ранжирования списков поступающих.
Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов.
Поступающий представляет документы, подтверждающие получение результатов индивидуальных достижений.
2. При приеме на обучение по программам бакалавриата Институт начисляет баллы за следующие индивидуальные достижения:
1) наличие аттестата о среднем общем образовании с отличием, или аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой медалью, или аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных серебряной медалью – 5 баллов;
2) наличие диплома о среднем профессиональном образовании с отличием – 5 баллов;
3) участие и (или) результаты участия поступающих в олимпиадах (не используемые для получения особых прав и (или) преимуществ при поступлении на обучение по конкретным условиям поступления и конкретным основаниям приема) и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях, проводимых в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности:
- за участие - 1 балл;
- за диплом призера – 3 балла;
- за диплом победителя – 5 баллов.
3. При приеме на обучение по программам бакалавриата поступающему может быть начислено за индивидуальные достижения не более 10 баллов суммарно. .

При приеме на обучение по программам магистратуры дополнительные баллы за индивидуальные достижения не начисляются.

Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме

Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме (если такая возможность предусмотрена правилами приёма, утвержденными организацией самостоятельно)

Прием документов в электронной форме в АНО ВО «Институт экономики и управления в промышленности» не предусмотрен.

Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)

Поступающие на очную форму обучения по всем направлениям подготовки, реализуемым в Институте, должны предоставить медицинскую справку по форме 086-у.

Информация об особых правах и преимуществах, указанных в пунктах 33, 37, 38 Порядка (за исключением особых прав и преимуществ, обусловленных уровнями олимпиад школьников)

1. Право на прием без вступительных испытаний имеют:
1) победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников (далее - победители и призеры всероссийской олимпиады), члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования (далее - члены сборных команд Российской Федерации), по специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады, - в течение 4 лет, следующих за годом проведения соответствующей олимпиады;
2) победители и призеры IV этапа всеукраинских ученических олимпиад, члены сборных команд Украины, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам, по специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим профилю всеукраинской ученической олимпиады или международной олимпиады, - в течение 4 лет, следующих за годом проведения соответствующей олимпиады, если указанные победители, призеры и члены сборных команд относятся к числу лиц, указанных в части 3.1 статьи 5 Федерального закона № 84-ФЗ.
2. Победителям и призерам олимпиад школьников, проводимых в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования (далее - олимпиады школьников), в течение 4 лет, следующих за годом проведения соответствующей олимпиады, предоставляются следующие особые права при приеме на обучение по программам бакалавриата по направлениям подготовки, соответствующим профилю олимпиады школьников:
1) прием без вступительных испытаний на обучение по программам бакалавриата по направлениям подготовки, соответствующим профилю олимпиады школьников;
2) быть приравненными к лицам, набравшим максимальное количество баллов ЕГЭ по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады школьников, предусмотренные частями 7 и 8 статьи 70 Федерального закона № 273-ФЗ (далее - право на 100 баллов).
Особые права, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, могут предоставляться одним и тем же поступающим. В случае предоставления особого права, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, поступающим устанавливается наивысший результат (100 баллов) соответствующего вступительного испытания (испытаний).
3. Лицам, указанным в пунктах 1 и 2, предоставляется в течение сроков, указанных в пунктах 1 и 2, преимущество посредством приравнивания к лицам, набравшим максимальное количество баллов ЕГЭ (100 баллов) по общеобразовательному предмету, если общеобразовательный предмет соответствует профилю олимпиады.
4. Для предоставления победителям и призерам олимпиад школьников особых прав и преимуществ, указанных в пунктах 2 и 3, Институт по своему решению устанавливает, по каким уровням олимпиад и (или) по какому перечню олимпиад предоставляется каждое из указанных прав и преимуществ, а также устанавливает по каждой олимпиаде (по каждому уровню олимпиад), за какие классы обучения по общеобразовательной программе должны быть получены результаты победителя (призера) для предоставления соответствующего особого права или преимущества.
По олимпиадам школьников одного профиля (в случае установления перечня олимпиад - в рамках установленного перечня):
- особое право или преимущество, предоставляемое победителям либо победителям и призерам олимпиад школьников III уровня, предоставляется также соответственно победителям либо победителям и призерам олимпиад школьников I и II уровней;
- особое право или преимущество, предоставляемое победителям либо победителям и призерам олимпиад школьников II уровня, предоставляется также соответственно победителям либо победителям и призерам олимпиад школьников I уровня.
Особое право или преимущество, предоставляемое призерам олимпиады школьников, предоставляется также победителям этой олимпиады.
5. Для предоставления особых прав, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 и пункте 2, и преимущества, указанного в пункте 3, Институт самостоятельно устанавливает соответствие профиля олимпиад направлениям подготовки, а также соответствие профиля олимпиад (статуса чемпиона (призера) в области спорта) общеобразовательным предметам.
6. При приеме на обучение по одной образовательной программе особые права, предусмотренные пунктами 1 и 2, и преимущество, предусмотренное пунктом 3, не могут различаться при приеме на различные формы обучения, а также при приеме на места в пределах особой квоты, на места в пределах целевой квоты, на основные места в рамках контрольных цифр (в случае их выделения Институту) и на места по договорам об оказании платных образовательных услуг.
7. Особые права, указанные в пункте 2, и преимущество, указанное в пункте 3, предоставляются победителям и призерам олимпиад школьников (за исключением творческих олимпиад и олимпиад в области физической культуры и спорта) при наличии у них результатов ЕГЭ не ниже количества баллов, установленного Институтом:
- для использования особого права, указанного в подпункте 1 пункта 2, - по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады. Указанный общеобразовательный предмет выбирается Институтом из числа общеобразовательных предметов, соответствующих профилю олимпиады, установленных в перечне олимпиад школьников, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, а в случае, если в указанном перечне не установлены общеобразовательные предметы, по которым проводится ЕГЭ, - устанавливается Институтом самостоятельно;
- для использования особого права, указанного в подпункте 2 пункта 2, или преимущества, указанного в пункте 3, - по общеобразовательному предмету, соответствующему вступительному испытанию. Институт устанавливает указанное количество баллов в размере 65 баллов.

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов

1. Институт по заявлению поступающих обеспечивает проведение вступительных испытаний для поступающих из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов (далее вместе - поступающие с ограниченными возможностями здоровья) с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности).
2. В Институте созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; аудитория, где проводятся вступительные испытания, располагается на первом этаже здания).
3. Вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории № 102 на первом этаже.
Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать:
- при сдаче вступительного испытания в письменной форме - 12 человек;
- при сдаче вступительного испытания в устной форме - 6 человек.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников Института или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с преподавателями, проводящими вступительное испытание).
4. Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению Института, но не более чем на 1,5 часа.
5. Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.
6. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.
7. При проведении вступительных испытаний в случае необходимости по заявлению поступающего обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
1) для слепых:
- задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, либо зачитываются ассистентом;
- письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту;
- поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;
2) для слабовидящих:
- задания для выполнения на вступительном испытании зачитываются ассистентом;
- ответы на письменные задания вступительных испытаний надиктовываются ассистенту;
- обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
- поступающим для выполнения задания при необходимости разрешается использование собственных увеличивающих устройств;
- по заявлению поступающего задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
3) для глухих и слабослышащих:
- обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим разрешается использовать собственную звукоусиливающую аппаратуру индивидуального пользования;
- предоставляются услуги сурдопереводчика;
4) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);
5) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, проводятся в письменной форме (вступительные испытания при приеме в магистратуру – по решению Института);
6) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:
- письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
- вступительные испытания, проводимые в письменной форме, проводятся в устной форме (при приеме в магистратуру – по решению Института).
8. Условия, указанные в пунктах 2-8 предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий, подтвержденные документами из медицинских учреждений.
9. Вступительные испытания с использованием дистанционных технологий Институтом не проводятся.

  • Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих
  • Расписание вступительных испытаний (с указанием мест их проведения)
  • Списки лиц, подавших документы, необходимые для поступления
    указание информации о приеме или об отказе в приеме документов
  • 12 мая 1992 г.

    Краткая информация об образовательной организации:

    Автономная некоммерческая организация высшего образования «Институт современного искусства» (АНО ВО «Институт современного искусства») преобразована 09.02.2017 г. из Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Институт современного искусства».

    Впервые получил государственную аккредитацию в 1997 году.

    В 2019 году по результатам мониторинга Рособрнадзора ИСИ в очередной раз (7 раз подряд) признан эффективным вузом России http://indicators.miccedu.ru/monitoring/_vpo/inst.php?id=110243

    Учредители образовательной организации:

    Наименование учредителя Фамилия, имя, отчество учредителя (руководителя учредителя) (ей) образовательной организации Адрес местонахождения учредителя(ей) Контактные телефоны Адрес электронной почты Адрес сайта учредителя(ей) в сети «Интернет»
    Сухолет Ирина Наумовна для физ. лица данное поле не заполняется 8 (499) 749-96-70 mail@сайт для физ. лица данное поле не заполняется
    для физ. лица данное поле не заполняется Сухолет Виктор Эдуардович для физ. лица данное поле не заполняется 8 (499) 749-89-15 mail@сайт для физ. лица данное поле не заполняется
    для физ. лица данное поле не заполняется Соколов Юрий Евгеньевич для физ. лица данное поле не заполняется 8 (499) 749-96-70 mail@сайт для физ. лица данное поле не заполняется

    Информация о месте нахождения образовательной организации:

    Юридический адрес: 121357, Центральный федеральный округ, Москва, проезд Загорского, д. 23Дополнительный юридический адрес: 121309, Центральный федеральный округ, Москва, ул. Новозаводская, д. 27АФактический адрес:

    Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности

    121309, Центральный федеральный округ, Москва, ул. Новозаводская, д. 27А, 121357, Центральный федеральный округ, Москва, проезд Загорского, д. 23

    Автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский институт государственного управления и права» (ранее - «Академия права и управления «Институт») как учебное заведение создана в ноябре 1997 года по инициативе Главного управления кадров МВД России. На протяжении этих лет Институт является специализированным учебным заведением управленческого профиля и в настоящее время имеет 8 филиалов в пяти Федеральных округах Российской Федерации.

    В структуре Института функционируют научно-исследовательский центр, издательство журналов: научного общественно-политического журнала «Вестник Академии права и управления», который включен ВАК Министерства образования и науки РФ в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук»; научного журнала «Молодые ученые», в котором публикуются начинающие ученые, аспиранты, магистранты (Индексирование: Google Scholar Citations); научного журнала «Право и общество», издание научной школы «Функции права и проблемы их реализации в правовой системе России»; научного журнала «Управление экономическими системами», который инициирован научной школой «Формирование механизма обеспечения деловой активности предприятий промышленности на основе инновационного развития» и нацелен на публикации статей, реализующих системный подход к развитию экономики в разрезе всех ее уровней (Индексирование: РИНЦ id 51773, Google Scholar Citations).

    АНО ВО «Московский институт государственного управления и права» - международно-ориентированный вуз, участвующий в масштабных образовательных и научных проектах и программах, международных конференциях и научных симпозиумах. Решением ЮНЕСКО в 2007 году в МИГУП создана кафедра ЮНЕСКО «Психология и педагогика высшего образования», которая поддерживает конструктивные рабочие отношения с Комиссией Российской Федерации по делам ЮНЕСКО, с Бюро ЮНЕСКО в Москве, с Постоянным представительством России при Юнеско, с Комитетом по образованию Государственной Думы России. Партнерами кафедры в России являются отделения (представительства) кафедры Юнеско в филиалах Института и других вузов России. В настоящее время Институт входит в GLOBAL UNIVERSITY NETWORK FOR INNOVATION (GUNI) - одну из наиболее авторитетных международных образовательных организаций, целью которой является укрепление роли высшего образования в обществе, путем инновационного обновления, повышения социального вклада в жизнь общества и использования применительно к специфике государственной службы.

    Научная школа юридического факультета занимается проблемами реализации функций права в правовой системе России. Труды ученых юридического факультета нашли признания во многих научных учреждениях России, а также в других странах.

    Еще одной особенностью вуза стало привлечение к подготовке студентов действующих работников судов, юстиции, прокуратуры, преподавателей лучших юридических и гуманитарных вузов Москвы, в том числе образовательных учреждений ФСБ и МВД России, а также ведущих научных и преподавательских сил в регионах России. Институт постоянно направляет своих студентов на практику в профильные организации: суды, органы внутренних дел, юстиции и прокуратуры, способствует их трудоустройству в названные структуры. Сотни высококлассных юристов, менеджеров, экономистов, специалистов по государственному и муниципальному управлению выпускники нашего вуза - работают на ключевых должностях в органах государственной власти и управления, органах юстиции, как в центре, так и в регионах. Мы гордимся тем, что в числе наших выпускников - победители конкурсов научных работ разных уровней, выдающиеся в прошлом спортсмены, например, в прошлом теннисист, а ныне депутат Государственной Думы Марат Сафин, другие выпускники, демонстрирующие таланты в самых различных сферах - науке, общественной, управленческой, правоприменительной и правоохранительной деятельности, спорте.

    Отдел дополнительного образования предлагает специалистам, имеющим среднее профессиональное и высшее образование, дополнительные профессиональные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по профилю вуза.

    Институт осуществляет прием и обучение российских и иностранных граждан по направлениям высшего образования 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата) и 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (уровень бакалавриата) по договорам об оказании платных образовательных услуг с юридическими и физическими лицами.

    Главными задачами и приоритетными направлениями в образовательной деятельности Института являются:

    · подготовка высококвалифицированных кадров с высшим образованием с присвоением квалификации (степени) бакалавра;

    · удовлетворение потребностей обучающихся в интеллектуальном и культурном развитии;

    · формирование у обучающихся гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях развивающихся информационных и цифровых технологий.