Что такое биржи контента, какие они бывают и зачем они нужны

Что такое биржи контента, какие они бывают и зачем они нужны

Добрый день дорогие мои читатели. Сегодня хочется затронуть тему уникального контента, а точнее мест, где его можно взять. Речь пойдет о биржах контента . Постараемся всесторонне подойти к этой теме. Узнаем, какие бывают текстовые биржи, можно ли на них купить уникальный и качественный контент. Посмотрим на них со стороны копирайтеров, как заработать на продаже контента. Приведем краткий обзор самых популярных бирж копирайтинга .

Давайте сразу определимся с термином. Биржа контента – это специализированный сервис, который дают возможность копирайтерам заработать написанием статей под заказ и продажей готовых материалов, а вебмастерам купить тексты необходимые для сайтов.

Зачем нужны биржи контента

Много написано в сети за уникальный контент, его пользу для сайтов. Но ни каждый вебмастер способен сам писать уникальные тексты. У некоторых нет времени, у других не способностей. Согласитесь, чтобы грамотно изложить мысли нужен талант писателя или хотя бы писательская жилка. Но если нет ни того и ни другого, а текст нужен, что делать? Правильно, обращаются к людям, которые умеют правильно писать тексты, пересказывать грамотно материал (копирайт).

А где можно найти таких людей? Кто-то их ищет на специализированных форумах, сервисах для фрилансеров. Но, кто не хочет тратить время на поиски копирайтеров, тем на помощь приходят биржи контента . Это специализированные площадки, на которых встречаются люди, желающие продать и купить контент. Также на них собраны специалисты, которые могут написать для вас уникальный, качественный контент, предназначенный только для вас и вашего ресурса.

И в зависимости от вашего бюджета вы можете заказать написание текста у копирайтера на тестовой бирже. Биржа со своей стороны гарантирует добросовестность выполнения работы исполнителем и своевременность оплаты работы заказчиком. Она является своего рода судьей, наблюдающим за соблюдением правил и обязанностей сторон. За это берет определенный процент с каждого заказа.

Кроме этого, биржи статей могут предложить на выбор огромный архив готовых работ. Благодаря этому вы можете сразу купить статью и не терять время на ожидание ее написания.

Разновидности статейных бирж

Биржи статей можно разделить на три группы:

  1. Открытые, общедоступные. Зарегистрироваться в них может любой желающий
  2. Полуоткрытые. Копирайтеру, чтобы работать в них, нужно пройти проверку. То есть, он пишет пробную статью и по ней уже администрация принимает решение о регистрации его на бирже
  3. Закрытые. Их также называют элитными. Желающий работать в ней должен иметь большой опыт, рекомендации и безупречный послужной список

Теперь познакомимся с популярными представителями каждой из групп

Открытые биржи контента или всем добро пожаловать

Такие статейные площадки открыты для всех желающих. Они открыты для регистрации, как новичкам, так и профессиональным копирайтерам. Подобные сервисы не предъявляют от соискателей особых требований. Новичок может сразу начат зарабатывать .

Рассмотрим самые популярные

Advego – это одна из старейших статейных бирж . Годом создания считается 2007 год. На данный момент в ее рядах насчитывает более 1 млн. пользователей. С каждым годом ее популярность растет. В связи с большим числом работников конкуренция среди них растет пропорционально популярности самой биржи. В связи с этим цены на свои работы копирайтеры постоянно снижают, чтобы получить как можно заказчиков, что играет на руку вебмастерам и владельцам сайтов.

Адвего предлагает авторам не только выполнять заказы, но и продавать свои тексты в магазине статей . Цены за написание контента здесь невысокие (смотри причины выше), самых лакомых заказчиков уже заняли бывалые завсегдатаи этого сервиса. Но новички также могут получить хорошие заказы. Для этих целей существует удобный и расширенный поиск работы для копирайтеров. Все достоинства Advego были описаны раннее, поэтому углубляться в это не буду.

Минимальный вывод – 5 долларов. Вывод производится на WebMoney и пластиковые карты VISA/MasterCard

Стоит также напомнить, что эта статейная биржа предлагает помимо всего прочего полезные сервисы (проверка орфографии и т.д.) и специализированную программу для проверки уникальности текста Advego Plagiatus.

ETXT – еще одна из популярных и авторитетных бирж статей . После прохождения регистрации автор может добавить портфолио, чтобы повысить свой рейтинг, и заняться поиском заказов. В отличие от Адвего копирайтерам нужно не просто найти заявку и взять ее в исполнение, ему нужно сначала нужно подать заявку на выполнение заказа, а после ее одобрения заказчиком приступить к ее выполнению.

Достоинством этой площадки является то, что новички действительно могут зарабатывать. Заказчики часто одобряют заявки новичкам. Причина этому – низкая стоимость выполнения работы. Поэтому, чтобы начать зарабатывать реальные деньги, нужно попыхтеть за копейки несколько месяцев. За этот период вы приобретете определенный опыт работы, как на самой бирже, так и в области копирайта и сможете выбирать себе более дорогие заказы, перебирая самими заказчиками. Заработок в 4 – 5 тыс. рублей будет уже для вас не проблема.

Вывод денег происходит в течение 5 рабочих дней. Минимальный вывод – 250 рублей. Система предлагает экспресс вывод – комиссия системы при этом 5%.

Структура сервиса сделана интуитивно понятной для пользователей. Справа расположены все основные вкладки. Сверху находится общая информация о вашем аккаунте. Одним словом, сайт биржи копирайтинга ETXT интуитивно понятен, разобраться в тонкостях работы с ним не составит труда.

Рассмотрим достоинства и недостатки статейной биржи etxt

Достоинства

  1. Простая процедура регистрации
  2. Возможность получать много заказов даже новичкам
  3. Исполнители находятся под защитой администрации. Решение споров в конфликтных ситуациях в пользу исполнителей
  4. Много заказов для работников разного уровня квалификации
  5. Простая структура сайта

Недостатки

  1. Низкая цена выполнения роботы
  2. Нет магазина статей

TextSale – биржа продажи контента , которая занимает третье место по популярности среди копирайтеров. Но причины этому не совсем понятны. Так как биржа требует за получение заказов на выполнение копирайтинга дополнительные деньги и это не процент от выплат, а конкретная сумма – 20 долларов.

Этот сервис предлагает магазин статей, но продавать их тяжело. Поэтому, нужно постоянно добавлять по несколько статей в день, чтобы увеличить шансы продажи материала. Те статьи, которые купят, с лихвой окупят ваши трудозатраты. Биржа статей TextSale обладает достоинствами , которые и помогают ей занять третье место по популярности.

Дизайн сайта скромный, структура лаконичная. Все располагает на работу, нет ярких цветов и вызывающей рекламы. Одним словом – вы пришли сюда работать!

Гладя на все выше сказанное и детальным ознакомлением с сервисом копирайтинга TextSale можно прийти к одному выводу. Новичкам заработать большие деньги в начале своей карьеры будет не легко. Но если этой статейной площадкой пользоваться в качестве дополнительного заработка, наряду с лидерами рейтинга популярности, то она вполне подойдет, и на ней можно будет подрабатывать.

Полуоткрытые биржи по продаже статей

Отличие этого вида бирж от выше описанных в том, что для копирайтера будет проведен тест, после которого возможно он будет допущен к регистрации. В качестве теста, обычно, автор должен написать пробную статью копирайтом или рирайтом, а также ответить вопросы на знания русского языка.

Turbotext – один из молодых представителей бирж контента. К участию на ней допускаются только прошедшие специальный отбор копирайтеры. Они должны будут написать тестовую статью. Стоит запомнить, что модерация на этом сервисе очень жесткая, при малейшей ошибке в тексте претендент не сдаст тест.

Тем не менее, не стоит отчаиваться. Он может быть допущен к выполнению маленьких заданий, но с большей оплатой, чем на других текстовых сервисах.

Если получилось пройти тест, то вы сможете искать задания, которые вам будут по душе, и оплата работы гораздо выше. Правда количество заказов здесь намного меньше, в сравнении с классическими биржами копирайта, но их будет достаточно для достойного заработка.

Минимальная сумма вывода – 200 рублей. Выплачивает биржа раз в неделю, только по понедельникам.

Дизайн сайта очень просто. Цвета подобраны так, чтобы не отвлекать и не раздражать пользователей. Полный минимализм. Структура не запутана, чтобы разобраться, как работать в ней достаточно потратить не более 10 минут.

Преимущества :

  1. Высокая стоимость оплаты работ
  2. Конкуренция ниже, чем у классических текстовых бирж
  3. Не прошедшие отбор могут выполнять микро-заказы

Недостатки :

  1. Жесткий отбор претендентов (с другой стороны меньше конкурентов)
  2. Простой и по некоторым меркам не удобный дизайн
  3. Мало заказов

ContentMonster . Новичок среди бирж по продаже контента. Регистрация в этом проекта проходит только после прохождения теста на профпригодность. Но, в отличие от TurboText модераторы менее придирчивые, поэтому стать ее участником немного легче.

В системе используется два вида кошелька MZ и MR (наподобие кошельков Вебмани R и Z кошельки), соответственно долларовый кошелек и рублевый. Расчеты между этими кошельками в пределах одного аккаунта запрещены. Вывод производится на R и Z кошельки WebMoney. Минималка – 250 рублей и 5 долларов.

Работы на этой бирже копирайтинга хватит всем. Искать самостоятельно заказы нет необходимости. Часто заказчики сами предлагают выполнить работу автору из своего белого списка (в который еще нужно попасть). Время, отведенное на выполнение задания, начинает свой отсчет с момента вашего подтверждения выполнить работу, как в Адвего.

В качестве счетчика знаков в проделанной работе используется собственный редактор. Если он показал меньшее количество знаков, чем требовалось, то работу вы не отправите заказчику. Стоимость работ оценивается как средняя по сравнению с другими сервисами копирайтинга – от 25 рублей.

Для повышения качества работ система периодически проводит оценку последнего написанного автором материала. Оценивается определенный кусок текста по 10 бальной системе. Кроме того, с той же целью ContentMonsterпроводит для своих работников специальные курсы, так называемая школа копирайта. По окончанию одного курса обучения пользователи должны пройти тест, на знание пройденного материала.

Функционал понятен и удобен. До 5 минут нужно будет потратить, что разобраться, как все это функционирует.

Достоинства

  1. Удобный функционал сайта
  2. Доступные цены
  3. Курсы повышения квалификации (школа копирайтинга)

Минусы

  1. Два разных кошелька, две валюты оплаты заказа
  2. Недостаточно заказчиков
  3. Средняя цена заказа
  4. На низком уровне взаимодействие администрации и работников

Закрытые биржи копирайтинга

Эти площадки продажи статей предъявляют к соискателям завышенные требования. Другими словами, автор должен быть идеальным. А именно, идеально составлено резюме и портфолио с полным списком ранее проделанных работ и тестового сочинения. Большинству пройти этот конкурс невозможно. Поэтому эта биржа контента не для новичков .

Многие ошибочно считают, что на таких серьезных площадках и стоимость работ выше, чем везде. Но стоит огорчить. По словам работников таких закрытых статейных сервисов, оплата за заказы не намного выше. Но количество заказчиков гораздо ниже в сравнении с классическими биржами статей.

Плюсы

  1. Низкая конкурентность
  2. Повышенная цена за заказы

Минусы

  1. Мало заказчиков
  2. Трудно стать участником таких площадок

Выводы

Сегодня мы разобрали несколько типов бирж контента. Выявили их плюсы и минусы. И после все этого можно прийти к одному выводу, нечего создавать себе трудности, а потом их героически преодолевать. Пользуйтесь классическими сервисами по продаже текста. Не стоит ломать голову и лезть туда, куда вас не хотят пускать просто так.

Посудите сами:

  1. Классические биржи не требуют от вас сдачи ЕГЭ по русскому языку
  2. Вашу всю подноготную о прошлых работах в сфере копирайта
  3. Большое количество заказчиков с лихвой перекроет ваши первые небольшие заработки
  4. Повышая свой уровень и качество написанных вами текстов, вы будете зарабатывать больше, чем работники закрытых статейных бирж

На своем опыте хочу сказать, что, будучи новичком в деле копирайта текстов, я за месяц работы в Адвего заработал 24 доллара. Заказов брал от 3 до 4 штук в день. Если это количество увеличить (имея больше свободного времени), то можно и увеличить в разы свой заработок на биржах контента.

Всем удачи в не легком деле копирайтера!!!